Хидетака Миядзаки, который занимается работой над игрой Bloodborne, на мероприятии Е3 2014 рассказал довольно много подробностей про будущую игру. В основном этими подробностями стали уточнения сюжета игры, боевая система и доступное игроку вооружение.
В целом сюжет игры банален до банальности и рассказывает игроку про город Юхэрнем(Yharnam), жители которого стали болеть и погибать от чумы. Пущеный слух о том что именно в данном городе есть лекарство от болезни, привело к тому что все уже зараженные люди начали стекаться в него, что в разы ускорило общее течение и массовость эпидемии.
Да и сама чума оказалось на редкость странной - больные начинали зарастать шерстью и постепенно дичать и превращаться в больших волков.
Боевая система игры Bloodborne имеет общее сходство с другими играми студии From Software, если бы не некоторые существенные отличия. В игре Bloodborne нет щитов, тоесть игрок будет постоянно использовать перекаты и отскоки. Основное оружие игрока будет иметь два типа трансформации - короткий и двуручный меч, которые можно будет трансформировать друг в друга прямо во время боя. В левой руке у игрка будет пистолет который следует использовать для сбития удара противника.
В игре будет множество нелинейных событий которые будут влиять на общий игровой мир. Примером может стать помощь встреченному нпц, который после оказания помощи ему может оказать помощь и самому игроку, например, в убийстве рядом находящегося босса.
Добавить комментарий!