Игровой проект Bloodborne по своей сути является наследником игровой серии Souls и так же сложен как и они - прохождение многих игровых задач заканчивается целой чередой смертей игрового персонажа, пока не будет найден правильный способ прохождения. И каждая смерть приводила к очередной длительной загрузке игровых данных. Но было это до выхода патча 1.03.
Компания From Software, создавшая данную игру, наконец-то выпустила патч, который исправляет столь раздражающий игровой момент. Например, если игровой персонаж умирал в локации Central Yharnam, то его воскрешение возле ближайшей точки загрузки занимало минимум 45 секунд. После входа патча 1.03 это время сократилось минимум втрое(в зависимости от характеристик ПК) и теперь можно рассчитывать на воскрешение(загрузку) в течении каких-то пятнадцати секунд.
К тому же патч 1.03 внес разнообразие и в сам процесс загрузки - теперь вместо черного экрана игрок может прочитать на экране описания разнообразных полезных описаний игровых предметов и монстров, которые может встретить в процессе игры.
Заодно патч 1.03 внес исправил другие ошибки и игровые недочеты в виде неработающих подъемников, улучшил ИИ игровых монстров и боссов, улучшил общую стабильность и оптимизацию Bloodborne.
Добавить комментарий!