Компания From Software все же поделилась своими мыслями по поводу введения в их будущую игру Bloodborne такого предмета экипировки как щит, по причине того что данная игра является духовной наследницей игр Dark Souls, в которых он присутствовал.
Хоть представители From Software и рассказали что в игре появятся щиты, но они так же добавили что их роль в игровом процессе будет довольно сильно снижена по сравнению с игровой серией Dark Souls - теперь игроки не смогут быть в полной защите от вражеский отродий просто поставив перед собой тоненький кусок трухлявого пенька, в далекие времена называемом Великим Щитом.
Согласно комментария Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), продюсер студии Japan Studio, разработчики намерены сделать игровой процесс более агрессивный и атакующим, а не пассивным с постоянным использованием щита. В Bloodborne данная тактика приведет к неминуемой и быстрой смерти игрока.
Добавить комментарий!