Гейм-студия From Software на мероприятии gamescom 2014 показала демо-версию своего будущего игрового проекта Bloodborne в жанре экшен-RPG и рассказала про некоторые изменения игрового процесса.
Игра Bloodborne, как и предыдущие игры этой гейм-студии - Demon’s Souls и Dark Souls, удивят игроков своей сложностью прохождения. К тому же на gamescom 2014 сложность в игровой демо-версии игры была сильно занижена, чтобы фанаты смогли посмотреть на возможности игры, а не возможности компьютерных противников убивать персонажа.
Но одну особенность отличающую игру Bloodborne от своих предшественниц рассказал Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), продюсер гейм-студии From Software. В Demon’s Souls и Dark Souls игрок возвращался в игру после очередной смерти только из-за упрямства показать что он все-таки сможет пройти злополучный игровой момент, а в Bloodborne будут возвращаться в игру из-за интереса к последующим сюжетным событиям, заставляющим проходить игру.
Да и таким способом From Software старается привлечь к игре более обширную аудиторию, которая не будет состоять только из фанатов предыдущих игр гейм-студии и просто поклонников хардкорных игр.
Добавить комментарий!