Жан-Норманд Буччи, технический арт-директор Thief, поведал что PlayStation 4 и Xbox One дали новые возможности в разработке игр для консолей.
Как заявил сам Жан-Норманд Буччи, пропасть между консолям и компьютерами заметно сократилась, косоли стали более мощными и быстрыми. Теперь они позволяют разработчикам игр для консолей поднимать техническую планку разрабатываемых игр, добавлять новые, ранее не достижимые графические возможности. Все благодаря тому что теперь на консолях можно ощутимо раскрутить фишки DX11.
Так же разработчик Thief очень благоприятно сказывался про возможности спецэффектов при разрешении экрана в 1080p, тем самым еще больше погружая игрока в атмосферу игрового мира.
Возможно такие заявления и появились не просто так, ведь игра Thief выходит в продажу по Европе уже 28 февраля 2014 года для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и персональных компьютеров.
Добавить комментарий!