Продюсер Gears of War 4 — Род Фергьюсон, сообщил, что новая игра серии будет показателем графических возможностей консоли Xbox One. В последнем номере журнала OXM разработчик поделился информацией о том, как Gears of War: Ultimate Edition, помогла сформировать подход студии к разработке четвертой части серии.
"Выпуск Ultimate Edition при 60 fps в мультиплеере научил нас многому, создал в нас культуру 60 fps, что мы применяем уже сейчас работая над Gears of War 4", говорит Фергьюсон.
"Подобно тому, как Gears of War представила графические возможности Xbox 360, Gears of War 4 покажет, на что способна Xbox One".
Предположительно GoW 4 может использовать технологию динамического разрешения подобную той, которая была в Halo 5, где за счет снижения качества сохраняется стабильная частота в 60 кадров.
Gears of War 4 ожидается этой осенью.
"Выпуск Ultimate Edition при 60 fps в мультиплеере научил нас многому, создал в нас культуру 60 fps, что мы применяем уже сейчас работая над Gears of War 4", говорит Фергьюсон.
"Подобно тому, как Gears of War представила графические возможности Xbox 360, Gears of War 4 покажет, на что способна Xbox One".
Предположительно GoW 4 может использовать технологию динамического разрешения подобную той, которая была в Halo 5, где за счет снижения качества сохраняется стабильная частота в 60 кадров.
Gears of War 4 ожидается этой осенью.
Добавить комментарий!