Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
«Наши фанаты наверняка удивились бы, узнав, как часто разработчики посещают форумы, чтобы взглянуть на те или иные вещи со стороны. Такие отзывы очень важны для нас. Поэтому после тщательного изучения реакции пользователей на систему набора опыта мы поняли, что должны изменить некоторые решения», — заявил Шмид. Он отметил, что отказ от очков опыта подарит игрокам в Thief большую свободу. «Мы хотим позволить игроку самостоятельно принимать решения. Мы не должны подталкивать пользователя к тому или иному способу достижения цели. Наша задача — награждать его в случае успеха», — добавил представитель Eidos Montreal. Очки опыта в Thief заменит золото, которое герой сможет добывать с помощью воровства — это станет его основным занятием. Деньги герой будет тратить на экипировку, совершенствуя с ее помощью свои способности.
Thief поступит в продажу 28 февраля следующего года. Игра создается для РС, консолей текущего и следующего поколений.
«Наши фанаты наверняка удивились бы, узнав, как часто разработчики посещают форумы, чтобы взглянуть на те или иные вещи со стороны. Такие отзывы очень важны для нас. Поэтому после тщательного изучения реакции пользователей на систему набора опыта мы поняли, что должны изменить некоторые решения», — заявил Шмид. Он отметил, что отказ от очков опыта подарит игрокам в Thief большую свободу. «Мы хотим позволить игроку самостоятельно принимать решения. Мы не должны подталкивать пользователя к тому или иному способу достижения цели. Наша задача — награждать его в случае успеха», — добавил представитель Eidos Montreal. Очки опыта в Thief заменит золото, которое герой сможет добывать с помощью воровства — это станет его основным занятием. Деньги герой будет тратить на экипировку, совершенствуя с ее помощью свои способности.
Thief поступит в продажу 28 февраля следующего года. Игра создается для РС, консолей текущего и следующего поколений.
Добавить комментарий!