Компания Naughty Dog продолжает свои эксперименты в технических планках для качественного отображения графики в собственных компьютерных играх. После удачной работы в режиме "1080p и 60 FPS" с игрой The Last of Us: Remastered, разработчики приступили к воплощению таких же планов с игрой Uncharted 4: A Thief’s End.
Арне Мейер, комьюнити-менеджер гейм-студии Naughty Dog, в одном из своих последних интервью рассказал что рабочий процесс над игрой The Last of Us: Remastered дал понять разработчикам скрытые возможности и потенциал консоли PlayStation 4, что качественно отразилось над рабочим процессом Uncharted 4.
Компания Naughty Dog начинает считать что "1080p и 60 FPS" это современный стандарт для игр консоли PlayStation 4 с которыми сейчас и в будущем будет работать данная гейм-студия. И по рассуждениям Арне Мейера, если компания справилась с поставленной задачей то почему ей не справиться с ней же в Uncharted 4: A Thief’s End и будущих игровых проектах?
Добавить комментарий!