Еще один недостаток PlayStation 5 получил огласку в сети - игроки ждут патча от Sony
PlayStation 5 по умолчанию выводит изображение в контейнере High Dynamic Range (HDR) на совместимых дисплеях, в том числе контент стандартного динамического диапазона (SDR). Однако, похоже, что даже в случае принудительного отключения HDR через настройки системы консоль все равно не умеет корректно воспроизводить оригинальный SDR-контент. На недостаток обратили внимание в Digital Foundry.
По словам автора DF Александра Баттальи, это отчетливо заметно в обратно совместимых тайтлах. Проблема проявляется в виде эффекта Black Crush (темные оттенки сливаются в черную кашу), а также других изменений в тонах и цветах. Разница не настолько драматичная, но прямое сравнение одной и той же игры, воспроизводимой в SDR на PS4 Pro и PS5, показывает, что отличия в картинке все же есть, причем не в пользу новой консоли.
Слова Баттальи позже подтвердил его коллега Джон Линнеман, отметив, что все записи игр с PlayStation 5, сделанные Digital Foundry в SDR, имеют проблемы с Black Crush по сравнению с другими платформами при аналогичных настройках.
Судя по всему, проблему можно решить обновлением софта PlayStation 5, однако Sony пока не выпустила соответствующий фикс. На данный момент владельцам совместимых ТВ рекомендуется воспроизводить SDR-контент на PS5 с включенным HDR. Так изображение выглядит более корректно.
PlayStation 5 по умолчанию выводит изображение в контейнере High Dynamic Range (HDR) на совместимых дисплеях, в том числе контент стандартного динамического диапазона (SDR). Однако, похоже, что даже в случае принудительного отключения HDR через настройки системы консоль все равно не умеет корректно воспроизводить оригинальный SDR-контент. На недостаток обратили внимание в Digital Foundry.
По словам автора DF Александра Баттальи, это отчетливо заметно в обратно совместимых тайтлах. Проблема проявляется в виде эффекта Black Crush (темные оттенки сливаются в черную кашу), а также других изменений в тонах и цветах. Разница не настолько драматичная, но прямое сравнение одной и той же игры, воспроизводимой в SDR на PS4 Pro и PS5, показывает, что отличия в картинке все же есть, причем не в пользу новой консоли.
Слова Баттальи позже подтвердил его коллега Джон Линнеман, отметив, что все записи игр с PlayStation 5, сделанные Digital Foundry в SDR, имеют проблемы с Black Crush по сравнению с другими платформами при аналогичных настройках.
Судя по всему, проблему можно решить обновлением софта PlayStation 5, однако Sony пока не выпустила соответствующий фикс. На данный момент владельцам совместимых ТВ рекомендуется воспроизводить SDR-контент на PS5 с включенным HDR. Так изображение выглядит более корректно.
Добавить комментарий!