Консоль PlayStation 4 Pro появилась в продаже 10 ноября. Она позиционируется как самая производительная в мире консоль. Игры на ней должны выглядеть лучше и быстрее. Но специалисты из Digital Foundry, проведя ряд тестов и сравнений, заключили, что у новой консоли наблюдаются проблемы с производительностью, которые приводят к снижению частоты кадров в некоторых играх, в сравнении со стандартной PS4.
Конечно, проблемы наблюдаются у ограниченного круга игр и в определенные игровые моменты, но то, что PS4 Pro имеет такие проблемы, обескураживает. Также это идёт вразрез с принципами Sony, ранее «утекшим» в сеть, где говорится, что частота кадров на одинаковом разрешении экрана у Pro должна соответствовать или превышать эквивалентную частоту на стандартной PS4.
У игры Mantis Burn Racing, работающей на Pro в разрешении 4К, наблюдаются небольшие провалы частоты, по сравнению с игрой на PS4 в разрешении 1080р. Разработчики работают над решением проблемы.
У Call of Duty: Infinite Warfare и Titanfall 2 проблем нет. Можно поставить постоянную поддержку 60 к/c, и игры их выдают.
The Last of Us в разрешении 4К на 30 к/с работает безупречно, но при 60 к/с разрешение снижается до 1800р. Это не страшно, учитывая, насколько красиво выглядит игра, особенно в HDR. Тем не менее, это не стабильные 60 к/с, в то время как на стандартной PS4 провалов не наблюдается.
Подобная проблема наблюдается и в Skyrim: Special Edition.
Но самая печальная ситуация у Deus Ex: Mankind Divided. На Pro случаются падения кадровой частоты до 20 к/c.
Digital Foundry поделилась своими исследовании с Sony, которая пообещала разобраться с проблемой.
Конечно, проблемы наблюдаются у ограниченного круга игр и в определенные игровые моменты, но то, что PS4 Pro имеет такие проблемы, обескураживает. Также это идёт вразрез с принципами Sony, ранее «утекшим» в сеть, где говорится, что частота кадров на одинаковом разрешении экрана у Pro должна соответствовать или превышать эквивалентную частоту на стандартной PS4.
У игры Mantis Burn Racing, работающей на Pro в разрешении 4К, наблюдаются небольшие провалы частоты, по сравнению с игрой на PS4 в разрешении 1080р. Разработчики работают над решением проблемы.
У Call of Duty: Infinite Warfare и Titanfall 2 проблем нет. Можно поставить постоянную поддержку 60 к/c, и игры их выдают.
The Last of Us в разрешении 4К на 30 к/с работает безупречно, но при 60 к/с разрешение снижается до 1800р. Это не страшно, учитывая, насколько красиво выглядит игра, особенно в HDR. Тем не менее, это не стабильные 60 к/с, в то время как на стандартной PS4 провалов не наблюдается.
Подобная проблема наблюдается и в Skyrim: Special Edition.
Но самая печальная ситуация у Deus Ex: Mankind Divided. На Pro случаются падения кадровой частоты до 20 к/c.
Digital Foundry поделилась своими исследовании с Sony, которая пообещала разобраться с проблемой.
Добавить комментарий!