Digital Foundry: HDR в Red Dead Redemption 2 — подделка
С момента выхода Red Dead Redemption 2 обладатели HDR-телевизоров недоумевали, почему с широким динамическим диапазоном игра выглядит хуже — заметно теряет в цветах, становится менее чёткой на PS4 Pro, а в некоторых местах и «высветляется».
Проверка Digital Foundry показала, что замешательство обосновано, а новинка вообще не использует особенности технологии, которую формально поддерживает. Фактически реализация HDR в Red Dead Redemption 2 ограничивается апскейлом стандартного SDR (8 бит) в HDR (10 бит) без появления новых цветов.
В лучшем случае между двумя режимами рендеринга не будет никакой разницы, в худшем — изображение в HDR будет хуже. При калибровке картинки Rockstar рекомендует выбрать 100 как пиковое значение яркости для LCD-телевизоров, однако тогда это фактически будет стандартный динамический диапазон. Если же увеличить показатель, изображение станет высветляться.
Тем не менее Rockstar даже при стандартном 8-битном рендеринге зачастую удаётся обмануть глаза, потому что совокупная художественная составляющая и технологический базис Red Dead Redemption 2 выдают очень красивое изображение, частично имитирующее особенности HDR.
Учитывая удачную реализацию HDR во многих осенних релизах этого года, включая «Человека-паука» и Shadow of the Tomb Raider, подобная халтура при внедрении технологии со стороны Rockstar особенно неприятна. Разработчики со временем могут всё исправить, однако сейчас всё же стоит отключить HDR в настройках игры.
Также представители компании подтвердили, что уже работают над исправлением множества проблем, с которыми столкнулось сообщество, — в том числе, вероятно, и над «мыльным» изображением на PS4 Pro. Отключение HDR на консоли Sony, к слову, тоже увеличивает чёткость.
С момента выхода Red Dead Redemption 2 обладатели HDR-телевизоров недоумевали, почему с широким динамическим диапазоном игра выглядит хуже — заметно теряет в цветах, становится менее чёткой на PS4 Pro, а в некоторых местах и «высветляется».
Проверка Digital Foundry показала, что замешательство обосновано, а новинка вообще не использует особенности технологии, которую формально поддерживает. Фактически реализация HDR в Red Dead Redemption 2 ограничивается апскейлом стандартного SDR (8 бит) в HDR (10 бит) без появления новых цветов.
В лучшем случае между двумя режимами рендеринга не будет никакой разницы, в худшем — изображение в HDR будет хуже. При калибровке картинки Rockstar рекомендует выбрать 100 как пиковое значение яркости для LCD-телевизоров, однако тогда это фактически будет стандартный динамический диапазон. Если же увеличить показатель, изображение станет высветляться.
Тем не менее Rockstar даже при стандартном 8-битном рендеринге зачастую удаётся обмануть глаза, потому что совокупная художественная составляющая и технологический базис Red Dead Redemption 2 выдают очень красивое изображение, частично имитирующее особенности HDR.
Учитывая удачную реализацию HDR во многих осенних релизах этого года, включая «Человека-паука» и Shadow of the Tomb Raider, подобная халтура при внедрении технологии со стороны Rockstar особенно неприятна. Разработчики со временем могут всё исправить, однако сейчас всё же стоит отключить HDR в настройках игры.
Также представители компании подтвердили, что уже работают над исправлением множества проблем, с которыми столкнулось сообщество, — в том числе, вероятно, и над «мыльным» изображением на PS4 Pro. Отключение HDR на консоли Sony, к слову, тоже увеличивает чёткость.
Добавить комментарий!