Отдел технического анализа Eurogamer - Digital Foundry - опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик с полным техническим тестированием поступившего на днях в продажу ролевого экшена The Surge производства немецкой студии Deck13 - авторов Lords of the Fallen. Основная информация из него приведена ниже.
Общее:
Игра разработана на собственной технологии Deck13;
Система частиц была переведена с СPU на GPU, что позволило значительно увеличить их количество;
Полное динамическое затенение в помещениях могут выполнять до восьми источников света;
Время загрузки очень быстрое (4-5 секунд после смерти);
Консольные версии позволяют настраивать размытие в движении, замедление, интенсивность бликов и т.д.;
PlayStation 4 Pro:
Одна из лучших реализаций возможностей консоли на текущий момент;
Два графических режима: "Качество" [1620p/30FPS] и "Производительность" [1080p/60FPS];
Качество: никаких проблем с кадровым расхождением и стабильные 30FPS;
Производительность: очень плавные 60FPS с несколькими незначительными просадками за пару часов игры;
Поддержка даунсэмплинга на телевизорах с разрешением 1080p;
ПК:
"Правильная" версия, а не просто консольный порт;
Поддержка ультра-широких экранов, высокого разрешения и частоты кадров;
Большинство текстур в высоком разрешении;
В видео демонстрируется сравнение производительности на всех предустановленных параметрах. Единственный недостаток - необходимость перезапускать проект, чтобы изменения вступили в силу;
В конечном счете, если у вас есть такая возможность, ПК-версия - лучший на текущий момент способ играть в The Surge;
PlayStation 4 и Xbox One:
PS4-версия работает в 1080p, Xbox One - в 900p. На обеих системах стабильные 30FPS без критичных проблем;
SMAA делает изображение несколько шероховатым;
Xbox One предлагает более быстрое по сравнению с PlayStation 4 время загрузки;
Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];
Общее:
Игра разработана на собственной технологии Deck13;
Система частиц была переведена с СPU на GPU, что позволило значительно увеличить их количество;
Полное динамическое затенение в помещениях могут выполнять до восьми источников света;
Время загрузки очень быстрое (4-5 секунд после смерти);
Консольные версии позволяют настраивать размытие в движении, замедление, интенсивность бликов и т.д.;
PlayStation 4 Pro:
Одна из лучших реализаций возможностей консоли на текущий момент;
Два графических режима: "Качество" [1620p/30FPS] и "Производительность" [1080p/60FPS];
Качество: никаких проблем с кадровым расхождением и стабильные 30FPS;
Производительность: очень плавные 60FPS с несколькими незначительными просадками за пару часов игры;
Поддержка даунсэмплинга на телевизорах с разрешением 1080p;
ПК:
"Правильная" версия, а не просто консольный порт;
Поддержка ультра-широких экранов, высокого разрешения и частоты кадров;
Большинство текстур в высоком разрешении;
В видео демонстрируется сравнение производительности на всех предустановленных параметрах. Единственный недостаток - необходимость перезапускать проект, чтобы изменения вступили в силу;
В конечном счете, если у вас есть такая возможность, ПК-версия - лучший на текущий момент способ играть в The Surge;
PlayStation 4 и Xbox One:
PS4-версия работает в 1080p, Xbox One - в 900p. На обеих системах стабильные 30FPS без критичных проблем;
SMAA делает изображение несколько шероховатым;
Xbox One предлагает более быстрое по сравнению с PlayStation 4 время загрузки;
Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];
Добавить комментарий!