Творческий руководитель Ghost of Tsushima Нейт Фокс в интервью GameSpot рассказал, что игра постоянно отслеживает поведение игрока в бою — это в свою очередь влияет на погоду.
Если Дзин чаще сражается «с честью» — открыто и по-самурайски, — то солнце будет выходить чаще, на небе будет меньше облаков, а ливни с грозами не будут возникать так часто. Если же герой будет убивать монголов и бандитов скрытно, «бесчестно», то погода будет всё хуже, а ветер начнёт дуть всё сильнее.
Подобный подход влияет и на геймплей: во время дождя врагам намного сложнее заметить протагониста, тогда как при ясной погоде его увидят и издалека.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4, показав самый успешный старт среди новых IP в истории Sony. Сегодня для игры выпустили обновление с повышенным уровнем сложности, возможностью снизить интенсивность боёв и другими опциями.
Если Дзин чаще сражается «с честью» — открыто и по-самурайски, — то солнце будет выходить чаще, на небе будет меньше облаков, а ливни с грозами не будут возникать так часто. Если же герой будет убивать монголов и бандитов скрытно, «бесчестно», то погода будет всё хуже, а ветер начнёт дуть всё сильнее.
Подобный подход влияет и на геймплей: во время дождя врагам намного сложнее заметить протагониста, тогда как при ясной погоде его увидят и издалека.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4, показав самый успешный старт среди новых IP в истории Sony. Сегодня для игры выпустили обновление с повышенным уровнем сложности, возможностью снизить интенсивность боёв и другими опциями.
Добавить комментарий!