Разработчики Ghost of Tsushima в интервью Voxel рассказали, что на прохождение игры с учётом различных дополнительных заданий и активностей уйдёт от 40 до 50 часов.
Однако это достаточно неточные показатели, поскольку в историческом экшене есть чем заняться помимо сюжетной кампании. По словам творческого руководителя Sucker Punch Нейта Фокса, часть тестеров всё ещё не закончили прохождение, поскольку с интересом изучают виртуальную Цусиму.
"Мы крайне рекомендуем всем не бежать по сюжету, а потеряться на острове Цусима, поскольку там можно найти много интересного". - Нейт Фокс
Создатели «Призрака Цусимы», как уже стало понятно из 18-минутной презентации игры на State of Play, делают большую ставку на свободное изучение виртуального мира, стараясь сделать его интересным для личного исследования — без дополнительных указателей и других искусственных маркеров.
При реализации навигации, дизайна открытого мира и некоторых визуальных решений, помимо прочего, разработчики черпали вдохновение из The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.
Вдобавок в интервью IGN креативный директор игры Джейсон Коннелл рассказал другие детали экшена. К примеру, от системы морали решили отказаться для органичного развития главного героя, не скачущего между двумя крайностями.
Боевая система, несмотря на первые впечатления с недавней презентации, не будет простой. Разработчики обещают, что она будет требовательной к умениям игрока — убивать монголов пачками не выйдет, поскольку герой, как и враги, умирает с пары ударов.
"Вы не можете впрыгнуть в лагерь и одновременно драться с пятью врагами. Вас подавят и убьют". - Нейт Фокс
При этом разработчики хотели показать на State of Play самурайские дуэли «один на один», в которых также непросто победить. Фокс описывает их как «загадки», к каждой из которых предстоит найти своё решение.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля только на PS4.
Однако это достаточно неточные показатели, поскольку в историческом экшене есть чем заняться помимо сюжетной кампании. По словам творческого руководителя Sucker Punch Нейта Фокса, часть тестеров всё ещё не закончили прохождение, поскольку с интересом изучают виртуальную Цусиму.
"Мы крайне рекомендуем всем не бежать по сюжету, а потеряться на острове Цусима, поскольку там можно найти много интересного". - Нейт Фокс
Создатели «Призрака Цусимы», как уже стало понятно из 18-минутной презентации игры на State of Play, делают большую ставку на свободное изучение виртуального мира, стараясь сделать его интересным для личного исследования — без дополнительных указателей и других искусственных маркеров.
При реализации навигации, дизайна открытого мира и некоторых визуальных решений, помимо прочего, разработчики черпали вдохновение из The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.
Вдобавок в интервью IGN креативный директор игры Джейсон Коннелл рассказал другие детали экшена. К примеру, от системы морали решили отказаться для органичного развития главного героя, не скачущего между двумя крайностями.
Боевая система, несмотря на первые впечатления с недавней презентации, не будет простой. Разработчики обещают, что она будет требовательной к умениям игрока — убивать монголов пачками не выйдет, поскольку герой, как и враги, умирает с пары ударов.
"Вы не можете впрыгнуть в лагерь и одновременно драться с пятью врагами. Вас подавят и убьют". - Нейт Фокс
При этом разработчики хотели показать на State of Play самурайские дуэли «один на один», в которых также непросто победить. Фокс описывает их как «загадки», к каждой из которых предстоит найти своё решение.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля только на PS4.
Добавить комментарий!