У Sony есть играбельная версия Ghost of Tsushima
Ранее сообщалось, что эксклюзив Ghost of Tsushima, представленный на выставке Paris Games Week 2017 разрабатывается три года. Обычно столь большие проекты Sony представляет намного раньше.
Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Дэнни поясняет, что компания намеренно отступила от своих традиций.
«Я думаю, что это правильно… и, я думаю, мы учимся, и многие издатели учатся выбирать правильное время для анонсов игр. Если быть честным, то справедливо заметить, что раньше мы иногда объявляли игры слишком рано. В данном случае Sucker Punch сами хотели делать Ghost of Tsushima и сейчас подходящее время объявить о том, что они давно над ней работают. У нас уже есть отличная играбельная версия игры. Мы рады, что теперь об этом знают все».
Ghost of Tsushima – новая интеллектуальная собственность для Sucker Punch за последние восемь лет.
Ранее исполнительный директор Xbox Шэннон Лофтис в отношении ранних анонсов заявляла:
«Игры – очень экспериментальная сфера. Мы должны разговаривать с игроками об играх, которые хотим сделать. Для каждого анонса, мы должны выбрать правильное время, чтобы смягчить риск».
Дата выхода Ghost of Tsushima пока не объявлена.
Ранее сообщалось, что эксклюзив Ghost of Tsushima, представленный на выставке Paris Games Week 2017 разрабатывается три года. Обычно столь большие проекты Sony представляет намного раньше.
Старший вице-президент PlayStation Worldwide Studios Майкл Дэнни поясняет, что компания намеренно отступила от своих традиций.
«Я думаю, что это правильно… и, я думаю, мы учимся, и многие издатели учатся выбирать правильное время для анонсов игр. Если быть честным, то справедливо заметить, что раньше мы иногда объявляли игры слишком рано. В данном случае Sucker Punch сами хотели делать Ghost of Tsushima и сейчас подходящее время объявить о том, что они давно над ней работают. У нас уже есть отличная играбельная версия игры. Мы рады, что теперь об этом знают все».
Ghost of Tsushima – новая интеллектуальная собственность для Sucker Punch за последние восемь лет.
Ранее исполнительный директор Xbox Шэннон Лофтис в отношении ранних анонсов заявляла:
«Игры – очень экспериментальная сфера. Мы должны разговаривать с игроками об играх, которые хотим сделать. Для каждого анонса, мы должны выбрать правильное время, чтобы смягчить риск».
Дата выхода Ghost of Tsushima пока не объявлена.
Добавить комментарий!