Одной особенностью боевой системы Ghost of Tsushima стало отсутствие захвата цели. Такое решение в разговоре с изданием GameSpot объяснил нарративный директор игры Нейт Фокс.
"Работая над боёвкой, мы смотрели самурайские фильмы, которые, конечно же, стали вдохновением для ощущений от этой игры.
И бойцам в этих фильмах часто приходится очень плавно переключать своё внимание с одного приближающегося врага на другого.
Таким образом, сражение строится вокруг борьбы с различными врагами, группой из них". - Нейт Фокс
По словам Фокса, захват цели мешал бы игрокам импровизировать и реагировать на многочисленные одновременные угрозы.
"Мы пытались придать монголам сходство с волчьей стаей, которая окружит вас. И только благодаря мастерству вы сможете отбиться от них, когда они нападут со всех сторон.
Если бы в игре был захват цели, вы не смогли бы так быстро перемещаться между разными противниками, когда они набрасывались бы на вас". - Нейт Фокс
Ghost of Tsushima вышла 17 июля только на PlayStation 4.
"Работая над боёвкой, мы смотрели самурайские фильмы, которые, конечно же, стали вдохновением для ощущений от этой игры.
И бойцам в этих фильмах часто приходится очень плавно переключать своё внимание с одного приближающегося врага на другого.
Таким образом, сражение строится вокруг борьбы с различными врагами, группой из них". - Нейт Фокс
По словам Фокса, захват цели мешал бы игрокам импровизировать и реагировать на многочисленные одновременные угрозы.
"Мы пытались придать монголам сходство с волчьей стаей, которая окружит вас. И только благодаря мастерству вы сможете отбиться от них, когда они нападут со всех сторон.
Если бы в игре был захват цели, вы не смогли бы так быстро перемещаться между разными противниками, когда они набрасывались бы на вас". - Нейт Фокс
Ghost of Tsushima вышла 17 июля только на PlayStation 4.
Добавить комментарий!