Руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен, который работал над первыми тремя частями God of War, дал интервью изданию GameInformer. В нём разработчик рассказал, как Кратоса чуть не назвали в его честь по ошибке.
"Мы пытались выбрать Кратосу имя и работали над этим вместе с маркетинговой командой. Долгое время рабочим именем было Доминус, но маркетинговому отделу оно не нравилось. Я не помню, сколько членов команды разработчиков предложили свои варианты, но я тоже представил несколько на рассмотрение. Список отдали ребятам из маркетинга, а позже они выбрали из него четыре или пять имён. Среди них были Кратос и Стиг". - Стиг Асмуссен
Асмуссен объяснил, что не предлагал своём имя в качестве потенциального имени для главного героя, а просто подписал свой список. Маркетинговый отдел этого не понял, а имя им понравилось, поэтому они включили его в финальный список. Сам Асмуссен заявил, что был бы не против, если бы главного героя God of War звали Стигом.
Кроме того, Асмуссен рассказал, что команде изначально не нравилось название God of War. Ранее руководитель разработки первой части Дэвид Яффе рассказал, что название игры выбрали случайным образом, наполнив шляпу бумажками.
"В то время мы называли игру Dark Odyssey, и нам очень нравилось это название. Однако маркетинговый отдел считал, что оно слишком заумное, поэтому люди могут его не понять". - Стиг Асмуссен
В разработке прошлогодней God of War Асмуссен уже не участвовал, но сама игра ему очень понравилась.
"Я очень горжусь командой, хотя было немного больно играть в игру, над которой ты не работал. Будет интересно увидеть, в каком направлении они двинуться дальше. Я был очень скептичен, когда впервые услышал о том, куда они отправят Кратоса, и о том, что задумал Кори Барлог [руководитель разработки]. Кратос сумасшедший, но это сработало. Игра вышла в самое подходящее время. Именно в этом франшиза и нуждалась". - Стиг Асмуссен
"Мы пытались выбрать Кратосу имя и работали над этим вместе с маркетинговой командой. Долгое время рабочим именем было Доминус, но маркетинговому отделу оно не нравилось. Я не помню, сколько членов команды разработчиков предложили свои варианты, но я тоже представил несколько на рассмотрение. Список отдали ребятам из маркетинга, а позже они выбрали из него четыре или пять имён. Среди них были Кратос и Стиг". - Стиг Асмуссен
Асмуссен объяснил, что не предлагал своём имя в качестве потенциального имени для главного героя, а просто подписал свой список. Маркетинговый отдел этого не понял, а имя им понравилось, поэтому они включили его в финальный список. Сам Асмуссен заявил, что был бы не против, если бы главного героя God of War звали Стигом.
Кроме того, Асмуссен рассказал, что команде изначально не нравилось название God of War. Ранее руководитель разработки первой части Дэвид Яффе рассказал, что название игры выбрали случайным образом, наполнив шляпу бумажками.
"В то время мы называли игру Dark Odyssey, и нам очень нравилось это название. Однако маркетинговый отдел считал, что оно слишком заумное, поэтому люди могут его не понять". - Стиг Асмуссен
В разработке прошлогодней God of War Асмуссен уже не участвовал, но сама игра ему очень понравилась.
"Я очень горжусь командой, хотя было немного больно играть в игру, над которой ты не работал. Будет интересно увидеть, в каком направлении они двинуться дальше. Я был очень скептичен, когда впервые услышал о том, куда они отправят Кратоса, и о том, что задумал Кори Барлог [руководитель разработки]. Кратос сумасшедший, но это сработало. Игра вышла в самое подходящее время. Именно в этом франшиза и нуждалась". - Стиг Асмуссен
Добавить комментарий!