Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали, почему выбрали Unreal Engine 4
Star Wars Jedi: Fallen Order очень необычная игра в портфолио ЕА, даже по части используемых технологий: боевик создаётся на базе Unreal Engine 4, а не Frostbite, который сейчас используют, кажется, все остальные студии издательства.
Разработка «Павшего ордена» началась задолго до того, как Respawn потеряла независимость, и, когда внутри студии формировалась вторая команда, за издание новой игры не отвечала ЕА, поэтому творческий руководитель Стиг Асмуссен даже не рассматривал Frostbite.
Ключевой причиной выбора в пользу Unreal для Асмуссена стала его гибкость и удобство инструментов: даже один энтузиаст мог создать что-то по-настоящему впечатляющее, чего уж говорить об опытной команде специалистов.
Асмуссен уверен, что сделал правильный выбор, и всё ещё доволен принятым годы назад решением.
Руководитель и основатель Respawn Винс Зампелла тоже поделился своей точкой зрения. Для начала, когда формировалась вторая команда, было проще найти специалистов с Unreal. Другой причиной стало то, что именно «Анрил» подходил под нужны разработчиков.
По словам Зампеллы и Асмуссена, ЕА не накладывает никаких ограничений на использование сторонних технологий, поэтому у каждой команды есть возможность выбирать то, что, как им кажется, будет удобнее.
В случае Titanfall и Apex Legends — модифицированный Source от Valve.
В случае «Павшего ордена» — Unreal Engine 4 от Epic Games.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.
Star Wars Jedi: Fallen Order очень необычная игра в портфолио ЕА, даже по части используемых технологий: боевик создаётся на базе Unreal Engine 4, а не Frostbite, который сейчас используют, кажется, все остальные студии издательства.
Разработка «Павшего ордена» началась задолго до того, как Respawn потеряла независимость, и, когда внутри студии формировалась вторая команда, за издание новой игры не отвечала ЕА, поэтому творческий руководитель Стиг Асмуссен даже не рассматривал Frostbite.
Ключевой причиной выбора в пользу Unreal для Асмуссена стала его гибкость и удобство инструментов: даже один энтузиаст мог создать что-то по-настоящему впечатляющее, чего уж говорить об опытной команде специалистов.
Асмуссен уверен, что сделал правильный выбор, и всё ещё доволен принятым годы назад решением.
Руководитель и основатель Respawn Винс Зампелла тоже поделился своей точкой зрения. Для начала, когда формировалась вторая команда, было проще найти специалистов с Unreal. Другой причиной стало то, что именно «Анрил» подходил под нужны разработчиков.
По словам Зампеллы и Асмуссена, ЕА не накладывает никаких ограничений на использование сторонних технологий, поэтому у каждой команды есть возможность выбирать то, что, как им кажется, будет удобнее.
В случае Titanfall и Apex Legends — модифицированный Source от Valve.
В случае «Павшего ордена» — Unreal Engine 4 от Epic Games.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!