Творческий руководитель новой God of War Кори Барлог рассказал о своих ощущениях при виде оценок творения, на которое он и его команда потратили около пяти лет жизни. Об этом он сообщил в импровизированном интервью автору канала Skill Up, когда тот подвозил Барлога к режиссёру «Безумного Макса» Джорджу Миллеру.
"Это было... очень необычно... и одновременно трогательно. Если честно, я не ожидал, что настолько расчувствуюсь от мнений журналистов. Это застало меня врасплох.
Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из этих минут я плакал, не в силах сказал ни одного внятного слова, настолько я был горд нашей командой, которая успешно пережила пять сложнейших лет разработки игры". - Кори Барлог
Также руководитель God of War рассказал о своей традиции: когда появляются первые обзоры его новой игры, ему всего хочется побыть одному. Однако в этот раз Барлог записал ролик с собственной реакцией на рецензии, совершенно не осознавая, каковы будут мнения и как он сам их воспримет. Разработчик пообещал когда-нибудь опубликовать это видео.
Труды Sony Santa Monica определённо не прошли незаметно. Продолжение God of War — самая высокооцененная игра в истории франшизы, появившейся в 2005 году.
"Это было... очень необычно... и одновременно трогательно. Если честно, я не ожидал, что настолько расчувствуюсь от мнений журналистов. Это застало меня врасплох.
Я снял десятиминутное видео с собственной реакцией, восемь из этих минут я плакал, не в силах сказал ни одного внятного слова, настолько я был горд нашей командой, которая успешно пережила пять сложнейших лет разработки игры". - Кори Барлог
Также руководитель God of War рассказал о своей традиции: когда появляются первые обзоры его новой игры, ему всего хочется побыть одному. Однако в этот раз Барлог записал ролик с собственной реакцией на рецензии, совершенно не осознавая, каковы будут мнения и как он сам их воспримет. Разработчик пообещал когда-нибудь опубликовать это видео.
Труды Sony Santa Monica определённо не прошли незаметно. Продолжение God of War — самая высокооцененная игра в истории франшизы, появившейся в 2005 году.
Добавить комментарий!