Game Informer рассказал о боевой системе в God of War
Журнал Game Informer в свежем номере рассказал об игре God of War, которая должна выйти в начале этого года.
- Боевая система больше не будет такой хаотичной, какой была в предыдущих частях. Теперь игрокам необходимо расставлять приоритеты, потому что некоторые враги могут быть устойчивы к
- Левиафану (топор Кратоса), а других невозможно оглушить.
- Во время боя очень важно использовать окружение для выполнения различных комбинаций.
- Левиафан можно бросать во врагов, чтобы заморозить их. При нажатии на нужную кнопку топор вернётся в руки Кратоса.
- Атрей, сын Кратоса, во время сражения сам оказывает поддержку, посылая во врагов град стрел и оглушая их. Противников без сознания Кратос может разорвать на части или использовать в качестве оружия. Кроме того, игроки могут сами выбирать цели Атрея, нажав на «квадрат».
- Щит можно использовать, чтобы парировать атаки, а также в ближнем бою.
- В игре больше нельзя прыгать и плавать. При необходимости Кратос и Атрей используют лодки.
- Способности, броню и оружие можно улучшать не только Кратосу, но и Атрею. В God of War появилась система крафта, над которой авторы на данный момент ещё работают.
- На топоре есть слоты для рун, которые могут улучшить его боевые свойства.
- Разработчики постарались сделать Кратоса уязвимее, отказавшись от концепции духа уничтожения богов. Вместо этого они добавили «Спартанскую ярость», во время действия которой герой обретает огромную силу и может избивать врагов голыми руками.
По утверждению издания, после God of War: Ascension изначально планировалось закрыть серию. Чтобы добиться разрешения на разработку новой игры, Кори Барлог предложил Sony действительно оригинальную и свежую идею. Автор игры надеется, что франшиза God of War в будущем по масштабам сравнится с Assassin's Creed или Uncharted. Также, говоря о будущем серии, Кори упомянул цивилизацию майя и Древний Египет.
Журнал Game Informer в свежем номере рассказал об игре God of War, которая должна выйти в начале этого года.
- Боевая система больше не будет такой хаотичной, какой была в предыдущих частях. Теперь игрокам необходимо расставлять приоритеты, потому что некоторые враги могут быть устойчивы к
- Левиафану (топор Кратоса), а других невозможно оглушить.
- Во время боя очень важно использовать окружение для выполнения различных комбинаций.
- Левиафан можно бросать во врагов, чтобы заморозить их. При нажатии на нужную кнопку топор вернётся в руки Кратоса.
- Атрей, сын Кратоса, во время сражения сам оказывает поддержку, посылая во врагов град стрел и оглушая их. Противников без сознания Кратос может разорвать на части или использовать в качестве оружия. Кроме того, игроки могут сами выбирать цели Атрея, нажав на «квадрат».
- Щит можно использовать, чтобы парировать атаки, а также в ближнем бою.
- В игре больше нельзя прыгать и плавать. При необходимости Кратос и Атрей используют лодки.
- Способности, броню и оружие можно улучшать не только Кратосу, но и Атрею. В God of War появилась система крафта, над которой авторы на данный момент ещё работают.
- На топоре есть слоты для рун, которые могут улучшить его боевые свойства.
- Разработчики постарались сделать Кратоса уязвимее, отказавшись от концепции духа уничтожения богов. Вместо этого они добавили «Спартанскую ярость», во время действия которой герой обретает огромную силу и может избивать врагов голыми руками.
По утверждению издания, после God of War: Ascension изначально планировалось закрыть серию. Чтобы добиться разрешения на разработку новой игры, Кори Барлог предложил Sony действительно оригинальную и свежую идею. Автор игры надеется, что франшиза God of War в будущем по масштабам сравнится с Assassin's Creed или Uncharted. Также, говоря о будущем серии, Кори упомянул цивилизацию майя и Древний Египет.
Добавить комментарий!