На днях перестало работать эмбарго на публикацию информации по Battlefield 5 с gamescom 2018, так что в сети начал появляться геймплей и видео с работающей трассировкой лучей, которая была запущена на видеокартах Nvidia RTX 2080 Ti. Digital Foundry тоже пощупали игру и поделились не самой обнадеживающей информацией относительно производительности.
Как пишет Алекс Баттаглиа с Digital Foundry, Battlefield 5 работала с частотой 60 fps при разрешении 1080p на Nvidia RTX 2080 Ti — это новый мега-флагман ценой от $1200. Когда игру переключили на разрешение 1440p, то Алекс заметил падение частоты до уровня 40-50 fps. Включив 4K-разрешение частота обвалилась ниже 30 fps, то есть не играбельно.
Однако это не значит, что такой будет частота на релизе, тем более, что Battlefield 5 перенесли с октября на 20 ноября. Сообщается, что оптимизация позволит повысить частоту до 30%, так что окончательная производительность 2080 Ti еще может ощутимо прибавить. Кроме того стоит учитывать, что чем выше разрешение, тем больше мощности требуется на трассировку лучей в реальном времени. Возможно разработчики смогут обрабатывать трассировку с количеством лучей, как при 1080p, но выводить их в 4K для стабильно высокой частоты?
Кроме того DICE использовала собственную технологию снижения шума, вместо применения ядер Tensor в чипе RTX. Применение этой технологии также должно способствовать повышению производительности.
Помимо этого использование трассировки лучей в играх требует наличие хорошего процессора, с большим числом потоков, чтобы процессор не стал бутылочным горлышком.
Как пишет Алекс Баттаглиа с Digital Foundry, Battlefield 5 работала с частотой 60 fps при разрешении 1080p на Nvidia RTX 2080 Ti — это новый мега-флагман ценой от $1200. Когда игру переключили на разрешение 1440p, то Алекс заметил падение частоты до уровня 40-50 fps. Включив 4K-разрешение частота обвалилась ниже 30 fps, то есть не играбельно.
Однако это не значит, что такой будет частота на релизе, тем более, что Battlefield 5 перенесли с октября на 20 ноября. Сообщается, что оптимизация позволит повысить частоту до 30%, так что окончательная производительность 2080 Ti еще может ощутимо прибавить. Кроме того стоит учитывать, что чем выше разрешение, тем больше мощности требуется на трассировку лучей в реальном времени. Возможно разработчики смогут обрабатывать трассировку с количеством лучей, как при 1080p, но выводить их в 4K для стабильно высокой частоты?
Кроме того DICE использовала собственную технологию снижения шума, вместо применения ядер Tensor в чипе RTX. Применение этой технологии также должно способствовать повышению производительности.
Помимо этого использование трассировки лучей в играх требует наличие хорошего процессора, с большим числом потоков, чтобы процессор не стал бутылочным горлышком.
Добавить комментарий!