Старший вице-президент по контенту и технологиям Nvidia Тони Тамаси сообщил в разговоре с Fudzilla, что до полноценной поддержки трассировки лучей в играх еще далеко. Однако первые тайтлы с данной технологией станут выходить уже в этом году. Тамаси отметил, что первые игры будут использовать комбинацию из традиционных шейдеров и растеризации с трассировкой лучей.
Известно, что Metro Exodus — одна из первых игр с поддержкой гибридной модели рендеринга. В частности 4A Games использует трассировку для непрямого освещения и поверхностного затенения.
Какие еще игры будут поддерживать трассировку Тони не сообщил. Может быть новый Battlefield?
Известно, что Metro Exodus — одна из первых игр с поддержкой гибридной модели рендеринга. В частности 4A Games использует трассировку для непрямого освещения и поверхностного затенения.
Какие еще игры будут поддерживать трассировку Тони не сообщил. Может быть новый Battlefield?
Добавить комментарий!