Творческий руководитель новой части God of War Кори Барлог составил список из восьми любимых игр для PS4, которые сейчас можно приобрести в магазине PlayStation Store. По его словам, он недооценил сложность задачи. Из изначально громадного перечня разработчику пришлось оставить только те проекты, авторы которых вдохновили его творчество и мировоззрение.
Assassin’s Creed: Origins
"Я не успел пройти эту игру, однако сейчас она практически возглавляет мой список проектов, которые всё-таки надо допройти. Несмотря на это, увиденное в этой игре только подтвердило то, что я и без этого знал, — Ашраф Исмаил крутейший начальник. «Чёрный флаг» всё ещё моя любимая часть Assassin’s Creed, но я уверен, что после прохождения «Истоков» место любимчика может занять новичок".
Horizon: Zero Dawn
"Что я могу сказать об игре, о которой и так всё было сказано? В Guerrilla работают невероятно талантливые разработчики, создавшие самый настоящий шедевр. Меня привлёк потрясающий сценарный язык в сочетании с восхитительной графикой, которая буквально расплавила мои глаза. Я в восторге от идеально сбалансированной сложности, которая постоянно подталкивала меня к пределу возможностей во время всего приключения, благодаря чему бои всегда оставались увлекательными".
Celeste
"Ещё одна игра, которой я не смог посвятить много времени, но первые впечатления и исполнение были настолько ошеломляющими, что мне попросту пришлось включить её в этот список. В вопросах моей борьбы с сомнением и прагматизмом эта игра иногда казалась даже слишком достоверной. Именно она заставила меня остановиться и задуматься о том, сколько историй можно рассказать при помощи игровых механик. Она великолепная и сложная. Иногда по-дурацки сложная. Я практически уверен, что никогда не пройду её, но в моей голове возник тихий голос безудержной надежды, который велит мне не сдаваться".
Kingdom Come: Deliverance
"Я не могу поверить, что эту игру действительно сделали. Я потихоньку изучаю историю Индржиха (Генри), и она мне очень нравится. Мне нравится бродить по провинции и изучать воссозданную Богемию. Разработчики стремились к реализму, что сразу же отличает этот проект от всех других современных игр, придавая Kingdom Come новизны. Команда Warhorse поставила себе амбициозную цель и в итоге создала нечто по-настоящему уникальное".
The Evil Within
"Странный и удивительно извилистый путь в тёмный и необычный мир Синдзи Миками. Он настоящий мастер своего дела, и я всегда буду преклоняться перед его уникальным видением. Resident Evil 4 повлияла на меня как на постановщика — она не раз вдохновляла меня во время работы над God of War. The Evil Within удалось добиться самобытности, даруя при этом напряжённые и увлекательные впечатления, которые побуждали меня завершить прохождение. Ах да, The Evil Within 2 тоже очень классная".
Elite: Dangerous
"Что? Космический симулятор торговли и ожесточённых боёв? Да, он меня удивил. Настолько, что я купил себе джойстик для PS4, с которым проводил очень много времени по ночам. Я даже зашёл на YouTube за полезными путеводителями по лучшим местам для поиска редких материалов и кораблей, чтобы накопить кредитов для полной экипировки своего Asp. На нём я продолжу изучать потрясающую галактику в роли охотника за головами, коим я себя всегда и считал. До этого никто не замечал моей любви к ловле преступников. И всё ещё не замечает, но теперь у меня есть отдушина, которая может это исправить".
Hellblade: Senua’s Sacrifice
"Мне только недавно удалось выкроить время для этой игры. Всё, что я могу из себя вытащить, это слово «Ух!». Работа актёров тут попросту непревзойдённая. Мелина Юргенс в образе Сенуа обескураживает своей достоверностью. Чёткое видение творца и нетривиальный сценарный язык Тамима Антониадеса вылились в эмоциональную и безумную игру, которая зрело подходит к непростым темам. Сам факт, что им удалось сделать это с относительно небольшой командой, — огромное достижение для индустрии. Жду не дождусь возможности взглянуть на следующий проект ребят из Ninja Theory. Ах да, и Enslaved была чертовски потрясающей!!!"
The Last of Us
"Я считаю, что Нил Дракманн феноменальный писатель и внимательный постановщик, который продолжает удивлять и вдохновлять меня своим творчеством. Этот проект — ещё один прекрасный пример тонкой и эмоционально разносторонней истории, которая делает великие игры ещё лучше. Я ощущал чёткую связь с миром The Last of Us, и каждое действие в игровом процессе казалось верным. От механик и идеального актёрского состава (Эшли Джонсон восхитительна!!!) до несравненного ощущения причастности к миру. Игре это удалось. С нетерпением жду выхода следующей главы в истории Элли и Джоэла".
Assassin’s Creed: Origins
"Я не успел пройти эту игру, однако сейчас она практически возглавляет мой список проектов, которые всё-таки надо допройти. Несмотря на это, увиденное в этой игре только подтвердило то, что я и без этого знал, — Ашраф Исмаил крутейший начальник. «Чёрный флаг» всё ещё моя любимая часть Assassin’s Creed, но я уверен, что после прохождения «Истоков» место любимчика может занять новичок".
Horizon: Zero Dawn
"Что я могу сказать об игре, о которой и так всё было сказано? В Guerrilla работают невероятно талантливые разработчики, создавшие самый настоящий шедевр. Меня привлёк потрясающий сценарный язык в сочетании с восхитительной графикой, которая буквально расплавила мои глаза. Я в восторге от идеально сбалансированной сложности, которая постоянно подталкивала меня к пределу возможностей во время всего приключения, благодаря чему бои всегда оставались увлекательными".
Celeste
"Ещё одна игра, которой я не смог посвятить много времени, но первые впечатления и исполнение были настолько ошеломляющими, что мне попросту пришлось включить её в этот список. В вопросах моей борьбы с сомнением и прагматизмом эта игра иногда казалась даже слишком достоверной. Именно она заставила меня остановиться и задуматься о том, сколько историй можно рассказать при помощи игровых механик. Она великолепная и сложная. Иногда по-дурацки сложная. Я практически уверен, что никогда не пройду её, но в моей голове возник тихий голос безудержной надежды, который велит мне не сдаваться".
Kingdom Come: Deliverance
"Я не могу поверить, что эту игру действительно сделали. Я потихоньку изучаю историю Индржиха (Генри), и она мне очень нравится. Мне нравится бродить по провинции и изучать воссозданную Богемию. Разработчики стремились к реализму, что сразу же отличает этот проект от всех других современных игр, придавая Kingdom Come новизны. Команда Warhorse поставила себе амбициозную цель и в итоге создала нечто по-настоящему уникальное".
The Evil Within
"Странный и удивительно извилистый путь в тёмный и необычный мир Синдзи Миками. Он настоящий мастер своего дела, и я всегда буду преклоняться перед его уникальным видением. Resident Evil 4 повлияла на меня как на постановщика — она не раз вдохновляла меня во время работы над God of War. The Evil Within удалось добиться самобытности, даруя при этом напряжённые и увлекательные впечатления, которые побуждали меня завершить прохождение. Ах да, The Evil Within 2 тоже очень классная".
Elite: Dangerous
"Что? Космический симулятор торговли и ожесточённых боёв? Да, он меня удивил. Настолько, что я купил себе джойстик для PS4, с которым проводил очень много времени по ночам. Я даже зашёл на YouTube за полезными путеводителями по лучшим местам для поиска редких материалов и кораблей, чтобы накопить кредитов для полной экипировки своего Asp. На нём я продолжу изучать потрясающую галактику в роли охотника за головами, коим я себя всегда и считал. До этого никто не замечал моей любви к ловле преступников. И всё ещё не замечает, но теперь у меня есть отдушина, которая может это исправить".
Hellblade: Senua’s Sacrifice
"Мне только недавно удалось выкроить время для этой игры. Всё, что я могу из себя вытащить, это слово «Ух!». Работа актёров тут попросту непревзойдённая. Мелина Юргенс в образе Сенуа обескураживает своей достоверностью. Чёткое видение творца и нетривиальный сценарный язык Тамима Антониадеса вылились в эмоциональную и безумную игру, которая зрело подходит к непростым темам. Сам факт, что им удалось сделать это с относительно небольшой командой, — огромное достижение для индустрии. Жду не дождусь возможности взглянуть на следующий проект ребят из Ninja Theory. Ах да, и Enslaved была чертовски потрясающей!!!"
The Last of Us
"Я считаю, что Нил Дракманн феноменальный писатель и внимательный постановщик, который продолжает удивлять и вдохновлять меня своим творчеством. Этот проект — ещё один прекрасный пример тонкой и эмоционально разносторонней истории, которая делает великие игры ещё лучше. Я ощущал чёткую связь с миром The Last of Us, и каждое действие в игровом процессе казалось верным. От механик и идеального актёрского состава (Эшли Джонсон восхитительна!!!) до несравненного ощущения причастности к миру. Игре это удалось. С нетерпением жду выхода следующей главы в истории Элли и Джоэла".
Добавить комментарий!