Официальный анонс Shadow of the Tomb Raider не содержал много информации о проекте, вокруг которого в последние годы ходили разнообразные слухи. Однако благодаря программе ежегодного кинофестиваля Трайбека мы узнали, кто работает над проектом.
Как и ожидалось, печально известная Рианна Пратчетт действительно не занимается написанием сценария «грандиозного финала истории становления Лары Крофт». Её место заняла Джилл Мюррей, ведущий сценарист дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation.
Также на одном из самых популярных форумов Tomb Raider предполагаемый тестер Shadow of the Tomb Raider оставил интересные сообщения, касающиеся сюжета проекта.
"Я попробовал только небольшие отрывки, но у меня сложилось впечатление, что новая игра напряжённая, мрачная и красивая — за ней определённо стоит следить. При этом, по моему мнению, там лучшее повествование". - DillonD
Пользователю задали множество вопросов относительно новой игры, после чего он заявил, что, хоть ему и понравились предыдущие две части Tomb Raider, он всегда ощущал нехватку чего-то и зачастую слабое исполнение изначально интересных идей. По его мнению, перезапуск 2013 года следовало сделать мрачнее, а финал последовавшего в 2015 году продолжения попросту копировал своего предшественника. Но он не сомневается, что всё это было учтено в Shadow of the Tomb Raider.
"Команда Shadow of the Tomb Raider наполнена талантами. История получилась интенсивной, из-за чего у меня захватывало дух. Я не испытывал столько разных эмоций в серии со времён выхода Angels of Darkness. Ларе предстоит пройти через многое, как физически, так и морально. Она — сила, с которой придётся считаться, и она определённо завоюет уважение поклонников классики. Представьте оригинальные комиксы о Ларе. Я считаю, что Crystal Dynamics на этот раз прислушалась к поклонникам.
Но имейте ввиду, что вышесказанное касается версии Shadow of the Tomb Raider от марта 2016 года. В большинстве своём это были случайные фрагменты, но я уверен, что за это время они изменили многое только в лучшую сторону. Жду не дождусь возможности взглянуть на полную версию игры". - DillonD
Отталкиваясь от слов тестера, можно предположить, что изначально разработку возглавляла Crystal Dynamics (Tomb Raider 2013-го года, Rise of the Tomb Raider), но в определённый момент производство перешло в руки Eidos Montreal (Deus Ex: Mankind Divided, Thief 2014-го года). Об этом уже сообщало издание Kotaku.
Теперь же нам известно и имя творческого руководителя новой игры. Им стал Дэниел Биссон (Чейе), который, по данным LinkedIn, с марта 2015 года трудится в монреальской студии. Там он заканчивал создание Rise of the Tomb Raider и начинал работу над «неанонсированным проектом» — Shadow of the Tomb Raider.
Кроме того, непродолжительное время разработчиком Shadow of the Tomb Raider в Steam значилась Eidos Montreal, после чего студию заменили на Square Enix.
Также в рамках презентации Shadow of the Tomb Raider на кинофестивале Трайбека будут присутствовать творческий руководитель франшизы Ноа Хьюз, бренд директор Рич Бриггс и специальный гость Камилла Ладдингтон, исполняющая роль Лары Крофт. Во время выступления авторы продемонстрируют расширенный ролик игрового процесса новой игры. Мероприятие начнётся 27 апреля в 23:00 по московскому времени.
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.
Как и ожидалось, печально известная Рианна Пратчетт действительно не занимается написанием сценария «грандиозного финала истории становления Лары Крофт». Её место заняла Джилл Мюррей, ведущий сценарист дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation.
Также на одном из самых популярных форумов Tomb Raider предполагаемый тестер Shadow of the Tomb Raider оставил интересные сообщения, касающиеся сюжета проекта.
"Я попробовал только небольшие отрывки, но у меня сложилось впечатление, что новая игра напряжённая, мрачная и красивая — за ней определённо стоит следить. При этом, по моему мнению, там лучшее повествование". - DillonD
Пользователю задали множество вопросов относительно новой игры, после чего он заявил, что, хоть ему и понравились предыдущие две части Tomb Raider, он всегда ощущал нехватку чего-то и зачастую слабое исполнение изначально интересных идей. По его мнению, перезапуск 2013 года следовало сделать мрачнее, а финал последовавшего в 2015 году продолжения попросту копировал своего предшественника. Но он не сомневается, что всё это было учтено в Shadow of the Tomb Raider.
"Команда Shadow of the Tomb Raider наполнена талантами. История получилась интенсивной, из-за чего у меня захватывало дух. Я не испытывал столько разных эмоций в серии со времён выхода Angels of Darkness. Ларе предстоит пройти через многое, как физически, так и морально. Она — сила, с которой придётся считаться, и она определённо завоюет уважение поклонников классики. Представьте оригинальные комиксы о Ларе. Я считаю, что Crystal Dynamics на этот раз прислушалась к поклонникам.
Но имейте ввиду, что вышесказанное касается версии Shadow of the Tomb Raider от марта 2016 года. В большинстве своём это были случайные фрагменты, но я уверен, что за это время они изменили многое только в лучшую сторону. Жду не дождусь возможности взглянуть на полную версию игры". - DillonD
Отталкиваясь от слов тестера, можно предположить, что изначально разработку возглавляла Crystal Dynamics (Tomb Raider 2013-го года, Rise of the Tomb Raider), но в определённый момент производство перешло в руки Eidos Montreal (Deus Ex: Mankind Divided, Thief 2014-го года). Об этом уже сообщало издание Kotaku.
Теперь же нам известно и имя творческого руководителя новой игры. Им стал Дэниел Биссон (Чейе), который, по данным LinkedIn, с марта 2015 года трудится в монреальской студии. Там он заканчивал создание Rise of the Tomb Raider и начинал работу над «неанонсированным проектом» — Shadow of the Tomb Raider.
Кроме того, непродолжительное время разработчиком Shadow of the Tomb Raider в Steam значилась Eidos Montreal, после чего студию заменили на Square Enix.
Также в рамках презентации Shadow of the Tomb Raider на кинофестивале Трайбека будут присутствовать творческий руководитель франшизы Ноа Хьюз, бренд директор Рич Бриггс и специальный гость Камилла Ладдингтон, исполняющая роль Лары Крофт. Во время выступления авторы продемонстрируют расширенный ролик игрового процесса новой игры. Мероприятие начнётся 27 апреля в 23:00 по московскому времени.
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!