Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал ряд интервью на недавней презентации игры.
«Весь дизайн Dark Souls 3 основывается на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Software и отражала их предпочтения. Поэтому в плане дизайна мира и других элементов мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne, где локации переплетаются друг с другом».
О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.
«Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls. Поэтому, когда я обсуждаю какие-то моменты в игре с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс», — сказал он.
При этом сложность — не самоцель. «Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности», — заявил Миядзаки в интервью Metro.
«Я не гоняюсь за трендами индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них что-то особенное», — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. «У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам».
«Я обязываю игроков принять только те сюжетные элементы, которые оказываются в самой игре, — продолжил он, — на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — это не то же, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных утверждений от меня о том, о чем игра на самом деле, не будет».
«Благодаря возможности самостоятельно открыть что-то новое в сюжете или в мире игры, будь то возможность срезать путь или уязвимость босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь», — убежден автор Dark Souls.
Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки не теряет скромности. «Я работаю в этой индустрии всего 10 лет, и я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят», —сознался он.
Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 12 апреля.
«Весь дизайн Dark Souls 3 основывается на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Software и отражала их предпочтения. Поэтому в плане дизайна мира и других элементов мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne, где локации переплетаются друг с другом».
О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.
«Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls. Поэтому, когда я обсуждаю какие-то моменты в игре с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс», — сказал он.
При этом сложность — не самоцель. «Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности», — заявил Миядзаки в интервью Metro.
«Я не гоняюсь за трендами индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них что-то особенное», — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. «У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам».
«Я обязываю игроков принять только те сюжетные элементы, которые оказываются в самой игре, — продолжил он, — на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — это не то же, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных утверждений от меня о том, о чем игра на самом деле, не будет».
«Благодаря возможности самостоятельно открыть что-то новое в сюжете или в мире игры, будь то возможность срезать путь или уязвимость босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь», — убежден автор Dark Souls.
Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки не теряет скромности. «Я работаю в этой индустрии всего 10 лет, и я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят», —сознался он.
Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 12 апреля.
Добавить комментарий!