Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3

Рейтинг:
(голосов: 14)
Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал ряд интервью на недавней презентации игры.

«Весь дизайн Dark Souls 3 основывается на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Software и отражала их предпочтения. Поэтому в плане дизайна мира и других элементов мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne, где локации переплетаются друг с другом».

О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.

«Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls. Поэтому, когда я обсуждаю какие-то моменты в игре с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс», — сказал он.

При этом сложность — не самоцель. «Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности», — заявил Миядзаки в интервью Metro.

«Я не гоняюсь за трендами индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них что-то особенное», — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. «У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам».

«Я обязываю игроков принять только те сюжетные элементы, которые оказываются в самой игре, — продолжил он, — на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — это не то же, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных утверждений от меня о том, о чем игра на самом деле, не будет».

«Благодаря возможности самостоятельно открыть что-то новое в сюжете или в мире игры, будь то возможность срезать путь или уязвимость босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь», — убежден автор Dark Souls.

Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки не теряет скромности. «Я работаю в этой индустрии всего 10 лет, и я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят», —сознался он.

Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 12 апреля.

Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал ряд интервью на недавней презентации игры. Новости

Добавить комментарий!

Онлайн » Новости » Хидэтака Миядзаки рассказал о своем подходе к созданию Dark Souls 3
18plus, 3D, vadimklose, автомобили, азартные, аксессуары, Алладин, аниме, аниме мультики, аркады, армреслинг, атлетика, бадминтон, баланс, Барби, баскетбол, башни, беги и прыгай, бейсбол, Бен 10, бильярд, боевики, бокс, боулинг, Братц, бродилки, велосипеды, вертолеты, Видео, видео обзоры, Винкс, водный спорт, военные, волейбол, волшебники, вышки, Гарри Поттер, гей, геймплей, герои мультфильмов, головоломки, гольф, гонки, гоночные, горки, готовка, Губка Боб, дартс, Даша, дизайн, Дисней, для взрослых, для взрослых мужчин, для двоих, для девочек, для детей, для мальчиков, для офиса, доставка, драки, драконы, животные, запуск на дальность, зимний спорт, Злые птицы, змейка, знаменитости, зомби, зума, игры для взрослых, интерьер, Календарь выхода игр, карточные, кафе, квадроциклы, квесты, киногерои, ковбои, комиксы, корабли, космос, кроссворды, кулинария, лабиринты, ледниковый период, леталки, линии, логически, логические, лодки, магазины, маджонг, макияж, манга, маникюр, Марио, мишени, мотоциклы, мультфильмы, на двоих, на ловкость, на память, на русском, найди отличия, настольные, ниндзя, Новости, новости игр, няни, обслуживание, обучающие, одевалки, пазлы, парикмахерская, парковка, пасьянсы, педикюр, пин-бол, пин-понг, пираты, под водой, поиск, поиск букв, поиск предметов, поиск чисел, покемоны, покер, попасть в цель, поцелуи, призраки, приключения, приколы, прически, пришельцы, продукты, прыжки, разрушения, раскраски, рестораны, роботы, рождество, РПГ, русалки, рыбалка, рыцари, самолеты, серфинг, Симпсоны, скейтборд, Скуби Ду, смешарики, снайперы, сноуборд, Соник, спорт, стикмен, стратегии, стрельба, стрелялки, стройка, судоку, танки, танцы, тачки, теннис, тесты, тетрис, трансформеры, тре, трейлеры, три в ряд, трюки, тюнинг, уборка, украшения, уход, фантастика, феи, фентези, ферма, физика, футбол, Хвост Феи, хеллоуин, хоккей, Человек-паук, шахматы, шашки, экстрим, экшен

Показать все теги