Практически все современные игровые проекты в нынешнее время создаются в той или иной мере с наличием кооперативного режима для более увлекательного прохождения сюжетной кампании, но создатели будущей игры Doom решили прибегать к такому шагу.
Как рассказал на мероприятии QuakeCon 2015 исполнительный продюсер игры, Марти Стрэттон, кооперативный режим игры не будет использоваться в сюжетной кампании будущей игры Doom. Но он будет. Будет как элемент игрового процесса для карт, созданный с помощью инструмента SnapMap, с помощью которого можно будет создавать разнообразные модификации к игре.
Марти Стрэттон пояснил работу в SnapMap таким образом - вы создаете новую карту, а потом внедряете в нее разнообразные дополнительные аттрибуты. В конечном счете, моддер может создать собственную одиночную кампанию или карту для совместных сражений с друзьями против монстров.
Добавить комментарий!