На мероприятии QuakeCon 2014 исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон показал общественности демо-фрагмент геймплея будущей игры Doom и рассказал почему его не стоит считать продолжением серии игр Doom.
Компании Bethesda и id Software занимающиеся разработкой игры все чаще говорят что будущая игра это не Doom 4, а полноценная самостоятельная игра которая по большей части все-таки создавалась по канонам игр Doom 1-3.
Новый Doom будет представлять собой полноценный самостоятельный проект действие которого развернется возле некой научной базы на поверхности Марса и в дальнейшем покажет игроку не только поверхностные сражения, но и стрельбу в узких коридорах пещер планеты.
Игровые противники не отойдут от старой идеи игр, когда против игрока выступали толпы маленьких и слабых монстров, сменяющиеся огромными и опасными демонами. Игрок сможет расправляться с ними с помощью стреляющего оружия, так и с помощью лазерной пилы, кулаков и собственной ноги в тяжелом ботинке. Да-да, в новом Doom можно будет оглушить противника а потом тяжелым "кирзачем" превратить его уродливое личико в не менее уродливую кровавую массу.
Новый Doom создается на игровом движке idTech 6, поддерживающем разрешение экрана в 1080р при частоте кадров в 60 FPS как на персональных компьютерах, так и на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому море крови игроки смогут рассмотреть во всей своей красе.
Добавить комментарий!