Bethesda Softworks, ставшая издателем новой части серии игр Doom, предостерегает фанатов о том что от игры с цифрой "4" не стоит ожидать тех эпохальных высот, который могут себе возомнить фанаты серии по популярности предыдущих частей. Новый Doom будет новым и оценивать его на по новому, не опираясь на опыт предыдущих частей.
Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda по маркетингу и пиару, сравнивает Doom 4 с недавно выпущенной игрой Wolfenstein: The New Order. Эти обе игры вышли(выйдут) после долгих лет после выхода своих предыдущих частей и поэтому воспринимаются игроками как новые игры, но согласно старых ощущений(стереотипов). Но стоит упомянуть что игра Wolfenstein: The New Order создавалась практически с нуля, позаимствовав от своих предшественников только общие сюжетные линии и главных героев - то же самое ждет и Doom 4.
В дальнейшем Пит продолжил разговор на тему того что у Bethesda Softworks нет возможности ошибиться и сделать игру Doom 4 хуже своих предшественников, потому что это нанесет сильный удар репутации компании и может надолго отвернуть игроков от покупки игр данного издателя.
Добавить комментарий!