Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард провел AMA-сессию на Reddit по случаю 10-й годовщины Skyrim, где в числе прочего ответил на некоторые вопросы о Starfield и поделился новой информацией о предстоящей космической ролевой игре, разработку которой он возглавляет.
Например, когда его спросили о редакторе персонажа в Starfield и о том, будет ли он похож на более глубокие системы Morrowind и Oblivion, Говард ответил, что "очень рад" тому, что сделала команда с редактором, упомянув некоторые возможности, такие как выбор предыстории, навыков и даже гендерных местоимений. Игрок сможет обозначить, чтобы NPC обращались к нему на "он", "она" или "они", если человек позиционирует себя гендерно-небинарной личностью. Специально для этого все диалоги были записаны в трех вариантах.
Далее Говард подтвердил, что Starfield получит полноценную поддержку модов, как и в последних проектах студии, а на вопрос о том, будут ли в игре доступны роботы-компаньоны, разработчик ответил многозначным "отчасти".
Один из фанатов также поинтересовался, станет ли Starfield такой же прорывной как Skyrim на момент выхода с точки зрения новшеств. Говард заявил, что они собираются показать это через геймплей, а не объяснять на словах, после добавив, что следующая демонстрация игры в планах на лето 2022 года.
Незадолго до общения с поклонниками Говард дал интервью журналистам IGN, в рамках которого также немного поговорил о Starfield. Он рассказл, что уверен в дате выхода, а также уточнил статус разработки. Несмотря на некоторые сложности, связанные с удаленной работой, проект движется полным ходом, и сейчас находится в состоянии, когда его можно пройти от начала и до конца, но впереди еще много работы и команда не собирается расслабляться.
По словам Говарда, Starfield - очень амбициозная игра, и студия нацелена сделать ее своим самым лучшим проектом из всех.
Премьера Starfield состоится 11 ноября 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.
Например, когда его спросили о редакторе персонажа в Starfield и о том, будет ли он похож на более глубокие системы Morrowind и Oblivion, Говард ответил, что "очень рад" тому, что сделала команда с редактором, упомянув некоторые возможности, такие как выбор предыстории, навыков и даже гендерных местоимений. Игрок сможет обозначить, чтобы NPC обращались к нему на "он", "она" или "они", если человек позиционирует себя гендерно-небинарной личностью. Специально для этого все диалоги были записаны в трех вариантах.
Далее Говард подтвердил, что Starfield получит полноценную поддержку модов, как и в последних проектах студии, а на вопрос о том, будут ли в игре доступны роботы-компаньоны, разработчик ответил многозначным "отчасти".
Один из фанатов также поинтересовался, станет ли Starfield такой же прорывной как Skyrim на момент выхода с точки зрения новшеств. Говард заявил, что они собираются показать это через геймплей, а не объяснять на словах, после добавив, что следующая демонстрация игры в планах на лето 2022 года.
Незадолго до общения с поклонниками Говард дал интервью журналистам IGN, в рамках которого также немного поговорил о Starfield. Он рассказл, что уверен в дате выхода, а также уточнил статус разработки. Несмотря на некоторые сложности, связанные с удаленной работой, проект движется полным ходом, и сейчас находится в состоянии, когда его можно пройти от начала и до конца, но впереди еще много работы и команда не собирается расслабляться.
По словам Говарда, Starfield - очень амбициозная игра, и студия нацелена сделать ее своим самым лучшим проектом из всех.
Премьера Starfield состоится 11 ноября 2022 года только на Xbox Series X/S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.
Добавить комментарий!