Тодд Говард больше всего сожалеет о том, что мало внимания уделил бета-версии Fallout 76
Глава разработчиков Fallout 76 Тодд Говард рассказал о том, что при продвижении игры компании стоило бы больше внимания уделить бета-версии.
«Больше всего я сожалею о том, что мы не сделали бета-версию, к которой могло бы приобщиться много людей. Например, мы могли бы предоставить бесплатный доступ к бета-версии в режиме 24/7 всем игрокам в Fallout 4 в течение долгого периода времени. Это позволило бы нам получше понять, с чем мы имеем дело», - отметил Горвад.
Как известно, доступ к бета-версии получили пользователи, оформившие предварительный заказ на Fallout 76. Они также получили ключи, которые могли раздать друзьям. При этом бета-версия была доступна только в определённые дни, а иногда – только несколько часов в день.
«Бета-версии были ограничены по времени, поскольку мы опасались проблем, связанных с возможным количеством одновременно играющих пользователей. Когда мы разобрались с проблемами, мы не уделили должного внимания вопросу насчёт того, как игра будет вести себя в режиме 24/7», - сказал Тодд Говард и добавил, что разработчикам стоило бы проверить всё как следует.
Глава разработчиков Fallout 76 Тодд Говард рассказал о том, что при продвижении игры компании стоило бы больше внимания уделить бета-версии.
«Больше всего я сожалею о том, что мы не сделали бета-версию, к которой могло бы приобщиться много людей. Например, мы могли бы предоставить бесплатный доступ к бета-версии в режиме 24/7 всем игрокам в Fallout 4 в течение долгого периода времени. Это позволило бы нам получше понять, с чем мы имеем дело», - отметил Горвад.
Как известно, доступ к бета-версии получили пользователи, оформившие предварительный заказ на Fallout 76. Они также получили ключи, которые могли раздать друзьям. При этом бета-версия была доступна только в определённые дни, а иногда – только несколько часов в день.
«Бета-версии были ограничены по времени, поскольку мы опасались проблем, связанных с возможным количеством одновременно играющих пользователей. Когда мы разобрались с проблемами, мы не уделили должного внимания вопросу насчёт того, как игра будет вести себя в режиме 24/7», - сказал Тодд Говард и добавил, что разработчикам стоило бы проверить всё как следует.
Добавить комментарий!