Глава Bethesda: Starfield должна стать новой научно-фантастической иконой
С момента выхода Fallout 76 над студией Bethesda скопились тёмные тучи. Далеко не все игроки захотели принять игру лишённую сюжета, персонажей и другие странные моменты. Студия старается привести проект в играбельное состояние и после серии патчей она стала более стабильной. Также глава Тодд Говард объявил, что вскоре в Fallout 76 добавят неигровых персонажей.
Однако основное внимание и силы уделяются новому проекту, который дебютирует на консолях нового поколения – Starfield. Согласно заявлениям американского геймдизайнера, игра должна стать уникальным и культовым произведением и конкурировать со столпами жанра.
«В мире полно научной фантастики. В играх она встречается реже, чаще в кино и на телевидении. Для нас Starfield - это то, о чем мы думали последние десять лет. Мир, игра, бренд - это наша первая новая интеллектуальная собственность за 25 лет. Цель, которую мы ставим перед нашими играми, - это уникальность. Не имеет значения, говорим ли мы о The Elder Scrolls, Fallout или Starfield. Мы тратим много времени на то, чтобы наши проекты сопровождались правильным ощущением. Чтобы вглянув [на Starfied] вы представляли её рядом со «Звездными войнами» или «Звездным путём».
С момента выхода Fallout 76 над студией Bethesda скопились тёмные тучи. Далеко не все игроки захотели принять игру лишённую сюжета, персонажей и другие странные моменты. Студия старается привести проект в играбельное состояние и после серии патчей она стала более стабильной. Также глава Тодд Говард объявил, что вскоре в Fallout 76 добавят неигровых персонажей.
Однако основное внимание и силы уделяются новому проекту, который дебютирует на консолях нового поколения – Starfield. Согласно заявлениям американского геймдизайнера, игра должна стать уникальным и культовым произведением и конкурировать со столпами жанра.
«В мире полно научной фантастики. В играх она встречается реже, чаще в кино и на телевидении. Для нас Starfield - это то, о чем мы думали последние десять лет. Мир, игра, бренд - это наша первая новая интеллектуальная собственность за 25 лет. Цель, которую мы ставим перед нашими играми, - это уникальность. Не имеет значения, говорим ли мы о The Elder Scrolls, Fallout или Starfield. Мы тратим много времени на то, чтобы наши проекты сопровождались правильным ощущением. Чтобы вглянув [на Starfied] вы представляли её рядом со «Звездными войнами» или «Звездным путём».
Добавить комментарий!