Разработчики Elden Ring поделились новыми подробностями своего проекта. Издание IGN успело одним из первых познакомиться с новым тайтлом от FromSoftware, Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина.
По словам журналистов, по ходу всей 15-минутной демонстрации их не покидало ощущение, что во время исследования мира, протагонист может столкнуться с чем угодно. Например, приблизившись к группе противников, редакторы наблюдали сцену, как спикировавший гигантский Дракон уничтожил всех врагов одним ударом.
Позднее им встретилась карета, охраняемая солдатами. Предположительно, на нее можно было напасть и разграбить. Важно, чтобы игроку хватило опыта для победы в бою. При этом боевая система схожа с той, что была в Sekiro.
Чтобы перемещаться по локации было легче, пользователи смогут вызвать Призрачного Коня, способного прыгать по специальным платформам, оставленных разработчиками. Теперь, в отличие от других Souls-игр, у пользователей есть доступ к карте. Она обновляется по ходу исследования мира и поиска недостающих фрагментов. После открытия новых локаций игрокам будет доступна функция быстрого перемещения.
В сети появились новые скриншоты и подробности Elden Ring
По всему миру можно найти подземелья, полные врагов, ловушек и, конечно же, сокровищ.
«Единственное подземелье, которое мне довелось увидеть, было очень простым по своему дизайну. Это была комната, в которой находилось множество отрубающих голову ловушек, а следом за ними — сокровищница, охраняемая горсткой врагов», — отметил автор превью.
Также есть «Легендарные подземелья». В них недоступно быстрое перемещение и нельзя призвать лошадь. Появился и аналог хаба, где можно взаимодействовать с различными NPC.
Релиз игры ожидается 21 января на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
По словам журналистов, по ходу всей 15-минутной демонстрации их не покидало ощущение, что во время исследования мира, протагонист может столкнуться с чем угодно. Например, приблизившись к группе противников, редакторы наблюдали сцену, как спикировавший гигантский Дракон уничтожил всех врагов одним ударом.
Позднее им встретилась карета, охраняемая солдатами. Предположительно, на нее можно было напасть и разграбить. Важно, чтобы игроку хватило опыта для победы в бою. При этом боевая система схожа с той, что была в Sekiro.
Чтобы перемещаться по локации было легче, пользователи смогут вызвать Призрачного Коня, способного прыгать по специальным платформам, оставленных разработчиками. Теперь, в отличие от других Souls-игр, у пользователей есть доступ к карте. Она обновляется по ходу исследования мира и поиска недостающих фрагментов. После открытия новых локаций игрокам будет доступна функция быстрого перемещения.
В сети появились новые скриншоты и подробности Elden Ring
По всему миру можно найти подземелья, полные врагов, ловушек и, конечно же, сокровищ.
«Единственное подземелье, которое мне довелось увидеть, было очень простым по своему дизайну. Это была комната, в которой находилось множество отрубающих голову ловушек, а следом за ними — сокровищница, охраняемая горсткой врагов», — отметил автор превью.
Также есть «Легендарные подземелья». В них недоступно быстрое перемещение и нельзя призвать лошадь. Появился и аналог хаба, где можно взаимодействовать с различными NPC.
Релиз игры ожидается 21 января на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Добавить комментарий!