Хидетака Миядзаки поделился с порталом IGN подробностями создания следующей игры студии From Software, Elden Ring.
Elden Ring – ролевая игра от третьего лица в фантастическом сеттинге и по игровому процессу близка к играм серии Dark Souls, но в гораздо большем масштабе. Миядзаки подчёркивает, что Elden Ring – эволюция Dark Souls.
Это первый опыт студии поработать с открытым миром, в котором подземелья не взаимосвязаны. Игра станет больше похожей не на метроидванию, как раньше, а на нечто схожее со Skyrim. Соответственно, мир станет больше, игроки получат больше свободы, изменятся механики и появится вариативность в сражениях.
Однако мы не увидим ярких городов в Elden Ring. Деревни будут похожи на тёмные руины.
Сотрудничество с Джорджем Мартином родилось из того, что Миядзаки является фанатом писателя. Геймдизайнер не ожидал, что ему так легко удастся встретиться с именитым автором. Мартин пишет историю мира, а мифология напоминает руководство мастера в настольной игре Dungeons & Dragons. Это путеводитель по знаниям мира и сильно отличается романов Мартина. Игроки узнают историю через исследования Elden Ring, и постепенно выяснят почему мир стал таким.
В Elden Ring нет определённого главного героя, игрок сам решит какой характер и способности будут у персонажа.
Также Миядзаки поясняет, почему его миры мрачные и прекрасные одновременно:
«Лично мне мир, который является счастливым и ярким, не кажется реалистичным. Вы подумаете, что у меня травма или нечто подобное, но мне кажется, мир – это враждебная пустошь. Я вижу его именно таким», - с улыбкой завершает геймдизайнер.
Elden Ring – ролевая игра от третьего лица в фантастическом сеттинге и по игровому процессу близка к играм серии Dark Souls, но в гораздо большем масштабе. Миядзаки подчёркивает, что Elden Ring – эволюция Dark Souls.
Это первый опыт студии поработать с открытым миром, в котором подземелья не взаимосвязаны. Игра станет больше похожей не на метроидванию, как раньше, а на нечто схожее со Skyrim. Соответственно, мир станет больше, игроки получат больше свободы, изменятся механики и появится вариативность в сражениях.
Однако мы не увидим ярких городов в Elden Ring. Деревни будут похожи на тёмные руины.
Сотрудничество с Джорджем Мартином родилось из того, что Миядзаки является фанатом писателя. Геймдизайнер не ожидал, что ему так легко удастся встретиться с именитым автором. Мартин пишет историю мира, а мифология напоминает руководство мастера в настольной игре Dungeons & Dragons. Это путеводитель по знаниям мира и сильно отличается романов Мартина. Игроки узнают историю через исследования Elden Ring, и постепенно выяснят почему мир стал таким.
В Elden Ring нет определённого главного героя, игрок сам решит какой характер и способности будут у персонажа.
Также Миядзаки поясняет, почему его миры мрачные и прекрасные одновременно:
«Лично мне мир, который является счастливым и ярким, не кажется реалистичным. Вы подумаете, что у меня травма или нечто подобное, но мне кажется, мир – это враждебная пустошь. Я вижу его именно таким», - с улыбкой завершает геймдизайнер.
Добавить комментарий!