Хидэтака Миядзаки рассказал о деталях геймплея Elden Ring
Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал интервью изданию Famitsu, в котором рассказал о новых подробностях Elden Ring. По сложности игра будет напоминать Dark Souls 3, но за счет мультиплеера Elden Ring можно будет быстрее пройти.
Также разработчик сравнил игру с The Legend of Zelda: Breath of the Wild в плане системы прогресса и с Bloodborne, имея в виду аналогичную шкалу выносливости.
Остальные детали:
- У героя Elden Ring будет около 100 навыков, которые можно будет использовать с разным оружием;
- Мир поделен на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог;
- Убитых противников можно будет призывать в виде духа. Также для призыва доступны горшки с руками и ногами. Игроки смогут прокачивать «помощников» и побеждать врагов с помощью подобной тактики;
- В игре можно скрытно разведывать поле перед боем. Ночью игроки получат бонус к скрытности, но поле зрения будет снижено;
- Также с наступлением сумерек в игре будут встречаться самые опасные враги;
- Локации в игре будут более вертикальными, чем в Dark Souls. Игроки смогут передвигаться прыжками, чтобы найти путь в подземельях. Карта в экшене отсутствует.
Руководитель студии FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал интервью изданию Famitsu, в котором рассказал о новых подробностях Elden Ring. По сложности игра будет напоминать Dark Souls 3, но за счет мультиплеера Elden Ring можно будет быстрее пройти.
Также разработчик сравнил игру с The Legend of Zelda: Breath of the Wild в плане системы прогресса и с Bloodborne, имея в виду аналогичную шкалу выносливости.
Остальные детали:
- У героя Elden Ring будет около 100 навыков, которые можно будет использовать с разным оружием;
- Мир поделен на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог;
- Убитых противников можно будет призывать в виде духа. Также для призыва доступны горшки с руками и ногами. Игроки смогут прокачивать «помощников» и побеждать врагов с помощью подобной тактики;
- В игре можно скрытно разведывать поле перед боем. Ночью игроки получат бонус к скрытности, но поле зрения будет снижено;
- Также с наступлением сумерек в игре будут встречаться самые опасные враги;
- Локации в игре будут более вертикальными, чем в Dark Souls. Игроки смогут передвигаться прыжками, чтобы найти путь в подземельях. Карта в экшене отсутствует.
Добавить комментарий!