Deliver Us The Moon будет поддерживать трассировку лучей
Wired Productions и KeokeN Interactive объявили, что в будущей космической sci-fi-эпопее Deliver Us The Moon будет реализована поддержка трассировки лучей в реальном времени. В честь анонса они выпустили ролик и скриншоты, демонстрирующие реализацию технологии в игре.
Действие Deliver Us The Moon происходит в недалеком апокалиптическом будущем, в котором ресурсы Земли истощены. Игрокам предстоит исследовать бесплодные пустыни, огромные космические станции и заброшенные поселения на поверхности Луны.
Гейм-директор KeokeN Interactive Коэн Детман заявил следующее:
Графические процессоры GeForce RTX обеспечивают обещанный уровень трассировки лучей и являются амбициозным шагом вперед, который демонстрирует гигантский скачок в технологиях рендеринга. Сейчас мы ожидаем увидеть трассировку лучей в любой игре, которая серьезна нацелена на кинематографическое качество. И для нас было очевидной целью добавить эту технологию в нашу игру
Deliver Us The Moon выйдет в конце года на PC.
Wired Productions и KeokeN Interactive объявили, что в будущей космической sci-fi-эпопее Deliver Us The Moon будет реализована поддержка трассировки лучей в реальном времени. В честь анонса они выпустили ролик и скриншоты, демонстрирующие реализацию технологии в игре.
Действие Deliver Us The Moon происходит в недалеком апокалиптическом будущем, в котором ресурсы Земли истощены. Игрокам предстоит исследовать бесплодные пустыни, огромные космические станции и заброшенные поселения на поверхности Луны.
Гейм-директор KeokeN Interactive Коэн Детман заявил следующее:
Графические процессоры GeForce RTX обеспечивают обещанный уровень трассировки лучей и являются амбициозным шагом вперед, который демонстрирует гигантский скачок в технологиях рендеринга. Сейчас мы ожидаем увидеть трассировку лучей в любой игре, которая серьезна нацелена на кинематографическое качество. И для нас было очевидной целью добавить эту технологию в нашу игру
Deliver Us The Moon выйдет в конце года на PC.
Добавить комментарий!