Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds Брендан Грин дал интервью в рамках конференции Gamelab 2019, где рассказал о ненависти в свой адрес от игроков и о том, как он справляется с таким давлением.
"Всем нравится высказывать своё мнение. Люди говорили, что они надеются, что мою дочь изнасилуют или что я сгорю заживо и медленно умру. Такие сообщения поступают от людей с публичными профилями в Facebook, где есть их фотографии. Есть один парень, который хочет быть web-разработчиком и у которого есть собственный бизнес, и он называет меня [гомосексуалистом] в Twitter". - Брендан Грин
По словам Грина, ему приходится просто игнорировать безумную ненависть в свой адрес и с осторожностью публиковать информацию о своей личной жизни в социальных сетях. Геймдизайнер отмечает, что даже если недовольство игроков вызвано реальной проблемой в игре, разработчикам достаточно сложно отвечать в позитивной манере на столь негативные комментарии.
"Когда мы переделывали карту «Эрангель», в сеть утекла её тестовая версия с большим количеством строений. И интернет сошёл с ума: «Вы испортили карту! Вы понятия не имеете, что делаете! Вы ужасные дизайнеры!» Команда дизайнеров действительно приняла это близко к сердцу. И это меня убивает. У меня есть друзья в команде разработчиков DayZ, и там всё точно так же. Они вкладывают в работу своё сердце, а потом постоянно получают удар по яйцам". - Брендан Грин
По словам Грина, разработка игр настолько сложна, что даже самые усердные старания не могут искоренить все проблемы. Геймдизайнер отмечает, что многие проекты из раннего доступа проваливаются не потому, что разработчики ленивые, а потому, что он столкнулись с проблемой, на решение которой израсходовали весь бюджет.
Кроме того, Грин получал огромное количество обратной связи, в том числе и токсичного характера, из-за небывалой популярности PUBG. По его словам, за первые несколько недель игра преодолела отметку в пять миллионов проданных копий, а одновременно в неё играло 3,2 миллиона человек. Команда из 30-35 человек не могла быстро справиться с таким давлением, как и сервера PUBG, которые были рассчитаны максимум на миллион игроков.
"Мы прислушиваемся к критике, но иногда мы просто идём вперёд, игнорируя её, потому что у нас есть собственное видение игры. Меня как-то спросили на GDC, кому принадлежит игра: мне или сообществу? Она принадлежит мне. Вам нравится в неё играть, а нам нравится ваша обратная связь, но в конечном счёте это должно быть наше видение". - Брендан Грин
Сейчас Грин работает над неким неанонсированным проектом, однако теперь он намерен брать как можно больше выходных и отпусков, чтобы не переутомляться.
"В течение двух лет в Сеуле я работал по 14 часов в день, но теперь мне 43 года. В моей новой компании у команды будет четыре рабочих дня в неделю и день, когда они смогут делать всё, что захотят. Чтобы достичь этой цели, нам придётся много работать, но мы хотим, чтобы люди были счастливы". - Брендан Грин
"Всем нравится высказывать своё мнение. Люди говорили, что они надеются, что мою дочь изнасилуют или что я сгорю заживо и медленно умру. Такие сообщения поступают от людей с публичными профилями в Facebook, где есть их фотографии. Есть один парень, который хочет быть web-разработчиком и у которого есть собственный бизнес, и он называет меня [гомосексуалистом] в Twitter". - Брендан Грин
По словам Грина, ему приходится просто игнорировать безумную ненависть в свой адрес и с осторожностью публиковать информацию о своей личной жизни в социальных сетях. Геймдизайнер отмечает, что даже если недовольство игроков вызвано реальной проблемой в игре, разработчикам достаточно сложно отвечать в позитивной манере на столь негативные комментарии.
"Когда мы переделывали карту «Эрангель», в сеть утекла её тестовая версия с большим количеством строений. И интернет сошёл с ума: «Вы испортили карту! Вы понятия не имеете, что делаете! Вы ужасные дизайнеры!» Команда дизайнеров действительно приняла это близко к сердцу. И это меня убивает. У меня есть друзья в команде разработчиков DayZ, и там всё точно так же. Они вкладывают в работу своё сердце, а потом постоянно получают удар по яйцам". - Брендан Грин
По словам Грина, разработка игр настолько сложна, что даже самые усердные старания не могут искоренить все проблемы. Геймдизайнер отмечает, что многие проекты из раннего доступа проваливаются не потому, что разработчики ленивые, а потому, что он столкнулись с проблемой, на решение которой израсходовали весь бюджет.
Кроме того, Грин получал огромное количество обратной связи, в том числе и токсичного характера, из-за небывалой популярности PUBG. По его словам, за первые несколько недель игра преодолела отметку в пять миллионов проданных копий, а одновременно в неё играло 3,2 миллиона человек. Команда из 30-35 человек не могла быстро справиться с таким давлением, как и сервера PUBG, которые были рассчитаны максимум на миллион игроков.
"Мы прислушиваемся к критике, но иногда мы просто идём вперёд, игнорируя её, потому что у нас есть собственное видение игры. Меня как-то спросили на GDC, кому принадлежит игра: мне или сообществу? Она принадлежит мне. Вам нравится в неё играть, а нам нравится ваша обратная связь, но в конечном счёте это должно быть наше видение". - Брендан Грин
Сейчас Грин работает над неким неанонсированным проектом, однако теперь он намерен брать как можно больше выходных и отпусков, чтобы не переутомляться.
"В течение двух лет в Сеуле я работал по 14 часов в день, но теперь мне 43 года. В моей новой компании у команды будет четыре рабочих дня в неделю и день, когда они смогут делать всё, что захотят. Чтобы достичь этой цели, нам придётся много работать, но мы хотим, чтобы люди были счастливы". - Брендан Грин
Добавить комментарий!