Студия PUBG Corp. подала в суд на компанию NetEase, которая издала Rules of Survival и Knives Out. По мнению истца, обе игры копируют PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, а их маркетинговые кампании используют элементы рекламы PUBG и путают покупателей.
PUBG Corp. подготовила 155-страничный документ, где перечисляются все украденные идеи. Среди них здания, транспорт, оружие, одежда, зона ожидания перед началом матча и сами карты. Например, истцу не понравился тот факт, что сковородку в других играх тоже используют как средство убийства, а ютуберы в своих роликах называют игры «мобильными PUBG». Главное требование PUBG Corp. — удалить клоны из цифровых магазинов.
Ранее вице-президент компании Bluehole Чанг Хан Ким и Брендан Грин уже жаловались, что компания Epic Games скопировала PlayerUnknown's Battlegrounds. Конкретно им не понравился режим «Королевская битва» в Fortnite. По мнению Bluehole, Epic не придумала ничего нового и просто перенесла концепцию в свою игру, а также использовала PUBG в рекламной кампании режима.
PUBG Corp. подготовила 155-страничный документ, где перечисляются все украденные идеи. Среди них здания, транспорт, оружие, одежда, зона ожидания перед началом матча и сами карты. Например, истцу не понравился тот факт, что сковородку в других играх тоже используют как средство убийства, а ютуберы в своих роликах называют игры «мобильными PUBG». Главное требование PUBG Corp. — удалить клоны из цифровых магазинов.
Ранее вице-президент компании Bluehole Чанг Хан Ким и Брендан Грин уже жаловались, что компания Epic Games скопировала PlayerUnknown's Battlegrounds. Конкретно им не понравился режим «Королевская битва» в Fortnite. По мнению Bluehole, Epic не придумала ничего нового и просто перенесла концепцию в свою игру, а также использовала PUBG в рекламной кампании режима.
Добавить комментарий!