Создатель Playerunknown's Battlegrounds Брендан Грин стал гостем недавнего выпуска игрового шоу на BBC Radio 1, и помимо прочего он поднял тему слабой защиты интеллектуальной собственности в игровой индустрии. Он считает, что ее практически нет, и эта проблема, которую необходимо решить.
В сферах кино и музыки есть настоящая защита интеллектуальной собственности, и ты можешь быть спокоен за свою работу. В игровой индустрии такого пока не существует, и это то, чем стоит заняться.
Поразительные игры остаются без внимания, после чего кто-то берет их идею, при этом имея маркетинговый бюджет, и внезапно имеет на руках популярный тайтл, созданный на основе чужой задумки.
По сути, речь идет о защите работы художников. Игры в большинстве своем — искусство, и это важно, чтобы они были защищены.
Несмотря на это высказывание он не против, чтобы другие студии развивали жанр королевской битвы. Однако между развитием и простым копированием есть разница.
Я хочу, чтобы этот жанр игр развивался. Чтобы это произошло, нужны новые интересные ответвления в жанре. Если же это просто копии, то жанр не развивается, и геймерам по-попросту становится скучно.
Среди копий Battlegrounds можно отметить Fortnite, однако Epic Games в данном случае спасает то, что ее игра имеет механику разрушения и строительства. В некоторой степени это позволяет считать тайтл ответвлением в жанре, а не простой копией.
В сферах кино и музыки есть настоящая защита интеллектуальной собственности, и ты можешь быть спокоен за свою работу. В игровой индустрии такого пока не существует, и это то, чем стоит заняться.
Поразительные игры остаются без внимания, после чего кто-то берет их идею, при этом имея маркетинговый бюджет, и внезапно имеет на руках популярный тайтл, созданный на основе чужой задумки.
По сути, речь идет о защите работы художников. Игры в большинстве своем — искусство, и это важно, чтобы они были защищены.
Несмотря на это высказывание он не против, чтобы другие студии развивали жанр королевской битвы. Однако между развитием и простым копированием есть разница.
Я хочу, чтобы этот жанр игр развивался. Чтобы это произошло, нужны новые интересные ответвления в жанре. Если же это просто копии, то жанр не развивается, и геймерам по-попросту становится скучно.
Среди копий Battlegrounds можно отметить Fortnite, однако Epic Games в данном случае спасает то, что ее игра имеет механику разрушения и строительства. В некоторой степени это позволяет считать тайтл ответвлением в жанре, а не простой копией.
Добавить комментарий!