Автор Dark Souls, Bloodborne и Sekiro хотел бы создать сюжетную игру вроде Red Dead Redemption 2
В этом году хорватскую конференцию разработчиков Reboot Develop с докладом открыли два именитых японских геймдизайнера:
Хидэтака Миядзаки, автор Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice
Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Миядзаки сообщил, что в будущем хотел бы сделать традиционную сюжетную игру, где история преобладает над геймплеем, назвав в качестве примера последний хит Rockstar — Red Dead Redemption 2.
Оба японских разработчика отметили, что для них именно геймплей — «душа произведения». По словам Миядзаки, в его играх мифология и сами уровни влияют на историю, поэтому написанием сюжета он занимается позже, внедряя его в проект более естественным образом.
Подобного мышления придерживается и Уэда, который всегда держит в голове общую историю своего нового произведения, а деталями и диалогами (если они вообще понадобятся) занимается ближе к концу разработки.
Вдобавок так можно избежать необходимости переписывать что-то из-за органических изменений игры ближе к концу процесса её создания.
Последняя игра Уэды (The Last Guardian) вышла в конце 2016 года на PS4. Последняя игра Миядзаки (Sekiro) — несколько недель назад, 22 марта, на PS4, Xbox One и РС.
В этом году хорватскую конференцию разработчиков Reboot Develop с докладом открыли два именитых японских геймдизайнера:
Хидэтака Миядзаки, автор Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice
Фумито Уэда, создатель ICO, Shadow of the Colossus и The Last Guardian.
Миядзаки сообщил, что в будущем хотел бы сделать традиционную сюжетную игру, где история преобладает над геймплеем, назвав в качестве примера последний хит Rockstar — Red Dead Redemption 2.
Оба японских разработчика отметили, что для них именно геймплей — «душа произведения». По словам Миядзаки, в его играх мифология и сами уровни влияют на историю, поэтому написанием сюжета он занимается позже, внедряя его в проект более естественным образом.
Подобного мышления придерживается и Уэда, который всегда держит в голове общую историю своего нового произведения, а деталями и диалогами (если они вообще понадобятся) занимается ближе к концу разработки.
Вдобавок так можно избежать необходимости переписывать что-то из-за органических изменений игры ближе к концу процесса её создания.
Последняя игра Уэды (The Last Guardian) вышла в конце 2016 года на PS4. Последняя игра Миядзаки (Sekiro) — несколько недель назад, 22 марта, на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!