Глава разработчиков Sekiro: Shadows Die Twice о помощи Activision и реализации сложности в игре
Глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, как авторы хотят реализовать сложность в игре и о помощи издательства Activision.
Миядзаки отметил, что From Software сама занимается изданием игры в Японии и других странах азиатского региона, а Activision отвечает за продажу игры на Западе. Впрочем, Activision давала разработчикам советы в процессе создания Sekiro: Shadows Die Twice.
«Сразу хочу прояснить один момент: все решение, касающиеся разработки игры, принимали мы. Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить игру», - отметил Миядзаки.
По словам Миядзаки, Activision уделяла внимание «удобству игры, комфорту и моментам, связанным с обучением». «Стыдно признаться, но мы не очень сильны в этих составляющих, так что помощь пришлась очень кстати», - сказал Миядзаки.
Авторы хотят сделать Sekiro: Shadows Die Twice более сложной игрой, чем предыдущие проекты From Software. При этом разработчики предоставят игрокам разные способы решения проблем.
«Мы хотим сделать более сложную игру, чем наши предыдущие проекты, но при этом мы позволим вам проявлять фантазию при преодолении препятствий, а не будем всё сводить к дракам. С одной стороны, мы не хотим разочаровать игроков, которые ждут хардкорный проект. Однако мы также хотим, чтобы как можно больше людей испытали удовольствие, когда справятся с испытаниями. Чтобы выполнить обе задачи, мы реализовали много составляющих, которые ещё настраиваются. Как минимум мы не хотим делать игру чрезмерно сложной или чрезмерно лёгкой», - отметил Миядзаки.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Глава разработчиков приключенческого боевика Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о том, как авторы хотят реализовать сложность в игре и о помощи издательства Activision.
Миядзаки отметил, что From Software сама занимается изданием игры в Японии и других странах азиатского региона, а Activision отвечает за продажу игры на Западе. Впрочем, Activision давала разработчикам советы в процессе создания Sekiro: Shadows Die Twice.
«Сразу хочу прояснить один момент: все решение, касающиеся разработки игры, принимали мы. Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить игру», - отметил Миядзаки.
По словам Миядзаки, Activision уделяла внимание «удобству игры, комфорту и моментам, связанным с обучением». «Стыдно признаться, но мы не очень сильны в этих составляющих, так что помощь пришлась очень кстати», - сказал Миядзаки.
Авторы хотят сделать Sekiro: Shadows Die Twice более сложной игрой, чем предыдущие проекты From Software. При этом разработчики предоставят игрокам разные способы решения проблем.
«Мы хотим сделать более сложную игру, чем наши предыдущие проекты, но при этом мы позволим вам проявлять фантазию при преодолении препятствий, а не будем всё сводить к дракам. С одной стороны, мы не хотим разочаровать игроков, которые ждут хардкорный проект. Однако мы также хотим, чтобы как можно больше людей испытали удовольствие, когда справятся с испытаниями. Чтобы выполнить обе задачи, мы реализовали много составляющих, которые ещё настраиваются. Как минимум мы не хотим делать игру чрезмерно сложной или чрезмерно лёгкой», - отметил Миядзаки.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!