Режиссер God of War Кори Барлог рассказал, почему студия отказалась от сюжетных дополнений. Оказалось, что все дело в амбициях авторов.
По словам Барлога, идеи для расширения были, однако очень скоро команда осознала всю масштабность задумки. На разработку дополнения ушло бы много времени и сил, поэтому студия была вынуждена отказаться от DLC. Вероятно, многие из этих идей будут воплощены в продолжении.
God of War получила множество наград, а также была названа самой лучшей игрой 2018 года на The Game Awards 2018. Metacritic поставил экшен на второе место в рейтинге лучших игр года.
По словам Барлога, идеи для расширения были, однако очень скоро команда осознала всю масштабность задумки. На разработку дополнения ушло бы много времени и сил, поэтому студия была вынуждена отказаться от DLC. Вероятно, многие из этих идей будут воплощены в продолжении.
God of War получила множество наград, а также была названа самой лучшей игрой 2018 года на The Game Awards 2018. Metacritic поставил экшен на второе место в рейтинге лучших игр года.
Добавить комментарий!