Режиссер God of War Кори Барлог рассказал, как пытался сохранить сюжет игры в тайне и боролся с утечками. Делать это было очень тяжело, поскольку в производственный процесс вовлечено слишком много людей.
«Я чуть не умер. Последние полтора года надо было убедиться, что всем нравится наша игра, и при этом не допустить утечек информации. Никогда не испытывал столько стресса. Это чудо, что ничего не попало в сеть. На самом деле, что-то все же утекало, но, к счастью, публика не успевала узнать об этом», — признался Барлог.
Кори также рассказал о сложностях работы с рекламными подразделениями. Игрокам необходимо было показывать что-то новое и постоянно рассказывать об игре, но стараться не раскрывать слишком много. Не всегда все пошло по плану, однако, по мнению Барлога, команда с задачей справилась.
Напомним, что God of War стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 — за первые три дня игра разошлась тиражом в 3,1 млн копий. Кроме того, экшен остается самым высокооцененным эксклюзивом PS4, а уступает только GTA 5 и The Last of Us.
«Я чуть не умер. Последние полтора года надо было убедиться, что всем нравится наша игра, и при этом не допустить утечек информации. Никогда не испытывал столько стресса. Это чудо, что ничего не попало в сеть. На самом деле, что-то все же утекало, но, к счастью, публика не успевала узнать об этом», — признался Барлог.
Кори также рассказал о сложностях работы с рекламными подразделениями. Игрокам необходимо было показывать что-то новое и постоянно рассказывать об игре, но стараться не раскрывать слишком много. Не всегда все пошло по плану, однако, по мнению Барлога, команда с задачей справилась.
Напомним, что God of War стала самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 — за первые три дня игра разошлась тиражом в 3,1 млн копий. Кроме того, экшен остается самым высокооцененным эксклюзивом PS4, а уступает только GTA 5 и The Last of Us.
Добавить комментарий!