Во время Q&A-сессии на QuakeCon 2018 исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон подтвердил информацию о том, что показанная на церемонии открытии фестиваля демка DOOM Eternal запускалась на очень мощном ПК, при этом сама игра, по его утверждению, создается как проект следующего поколения, способный задействовать весь вычислительно-графический потенциал консолей Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Цель разработчиков - приблизить шутер на этих системах к 4K-разрешению настолько, насколько будет возможно, не жертвуя вместе с этим 60 кадрами в секунду.
Несмотря на тот факт, что технология id Tech 7 была спроектирована с заделом уже на следующее поколение систем, Стрэттон отметил, что масштабируемость нового движка студии позволит DOOM Eternal отлично чувствовать себя и на менее производительных Xbox One, PlayStation 4 и даже Nintendo Switch. Ключом к этому является API Vulkan, позволяющий команде задействовать в проекте мощь топовых компьютеров, все еще имея возможность масштабироваться до возможностей консолей, таких как Switch.
В отличие от прошлой игры, DOOM Eternal должен запуститься одновременно на всех платформах, хотя никакой информации по срокам выпуска Bethesda все еще не озвучила.
Несмотря на тот факт, что технология id Tech 7 была спроектирована с заделом уже на следующее поколение систем, Стрэттон отметил, что масштабируемость нового движка студии позволит DOOM Eternal отлично чувствовать себя и на менее производительных Xbox One, PlayStation 4 и даже Nintendo Switch. Ключом к этому является API Vulkan, позволяющий команде задействовать в проекте мощь топовых компьютеров, все еще имея возможность масштабироваться до возможностей консолей, таких как Switch.
В отличие от прошлой игры, DOOM Eternal должен запуститься одновременно на всех платформах, хотя никакой информации по срокам выпуска Bethesda все еще не озвучила.
Добавить комментарий!