Дополнительный режим новой God of War «погружает» в мир игры
В God of War образца 2018 года четыре уровня сложности. При этом на каждом из них противники ведут себя иначе, благодаря чему их поведение будет отличаться. Создатели игры подчёркивают, что они не просто поменяли параметры урона и здоровья, а подошли к делу со всей ответственностью.
Сегодня студия Sony Santa Monica поделилась кратким описанием каждого из уровней сложности.
- Хочу историю — позволяет насладиться сюжетом без сложностей в геймплее. «Игроков не проведут на гондоле на самую вершину скандинавского мира, но во время сражений позволено совершить больше ошибок»;
- Хочу сбалансированных впечатлений — разработчики рекомендуют именно эту сложность для первого прохождения. Имя говорит само за себя — сбалансированная, но не лишённая трудностей;
- Хочу испытаний — сложный и требовательный. Рекомендуется для игроков, которым хочется интенсивных сражений, а также ветеранам серии God of War, прошедшим предыдущие части на высоком уровне сложности;
- Хочу стать Богом войны — отложен для тех, кто готов пойти на полярного медведя в одних труселях. Возможно, требуется другая аналогия, но это самый сложный режим в игре. Разработчики изменили поведение и местонахождение противников, а также убрали возможность изменять уровень сложности в этом режиме. Если захочется чего-то попроще — придётся начинать игру с начала. «Не надо жалеть себя, становись лучше».
Вместе с этим разработчики подтвердили, что в новой God of War есть ещё один режим — «Погружение» — но он опционален. При его включении элементы пользовательского интерфейса сведутся к минимуму — игрок увидит только самые нужные индикаторы. Этот параметр можно в любой момент изменять в настройках.
Кроме этого, разработчики позволили настраивать каждый аспект интерфейса (полосу здоровья, компас, индикаторы противников) вручную, а также показывать его на небольшой промежуток времени только при касании сенсорной панели DualShock 4.
God of War выходит 20 апреля эксклюзивно для PS4.
В God of War образца 2018 года четыре уровня сложности. При этом на каждом из них противники ведут себя иначе, благодаря чему их поведение будет отличаться. Создатели игры подчёркивают, что они не просто поменяли параметры урона и здоровья, а подошли к делу со всей ответственностью.
Сегодня студия Sony Santa Monica поделилась кратким описанием каждого из уровней сложности.
- Хочу историю — позволяет насладиться сюжетом без сложностей в геймплее. «Игроков не проведут на гондоле на самую вершину скандинавского мира, но во время сражений позволено совершить больше ошибок»;
- Хочу сбалансированных впечатлений — разработчики рекомендуют именно эту сложность для первого прохождения. Имя говорит само за себя — сбалансированная, но не лишённая трудностей;
- Хочу испытаний — сложный и требовательный. Рекомендуется для игроков, которым хочется интенсивных сражений, а также ветеранам серии God of War, прошедшим предыдущие части на высоком уровне сложности;
- Хочу стать Богом войны — отложен для тех, кто готов пойти на полярного медведя в одних труселях. Возможно, требуется другая аналогия, но это самый сложный режим в игре. Разработчики изменили поведение и местонахождение противников, а также убрали возможность изменять уровень сложности в этом режиме. Если захочется чего-то попроще — придётся начинать игру с начала. «Не надо жалеть себя, становись лучше».
Вместе с этим разработчики подтвердили, что в новой God of War есть ещё один режим — «Погружение» — но он опционален. При его включении элементы пользовательского интерфейса сведутся к минимуму — игрок увидит только самые нужные индикаторы. Этот параметр можно в любой момент изменять в настройках.
Кроме этого, разработчики позволили настраивать каждый аспект интерфейса (полосу здоровья, компас, индикаторы противников) вручную, а также показывать его на небольшой промежуток времени только при касании сенсорной панели DualShock 4.
God of War выходит 20 апреля эксклюзивно для PS4.
Добавить комментарий!