Перед началом игры в God of War образца 2018 года игроку предстоит сделать выбор: на каком уровне сложности проходить игру. Всего их четыре: лёгкий, обычный, высокий и очень высокий. Последний сохраняется на отдельный файл, который впоследствии нельзя изменить.
По словам руководителя проекта Кори Барлога, сложность не меняется алгоритмическим способом. Вместо этого, например, противники начнут применять иные тактические приёмы, включая совершенно новые атаки.
"Мы много работали над тем, чтобы это было настоящим вызовом, а не бесстыдным повышением параметров. Противники ведут себя по-другому — мы изменили их структуру поведения на поле битвы. Всё это ощущается совершенно иначе". - Кори Барлог
Для тех же, кому интересен только сюжет нового God of War, припасён режим «Истории», где Кратоса не будут «избивать каждые пару секунд», шутит Барлог.
При этом, вне зависимости от выбранного уровня сложности, после окончания прохождения основной сюжетной линии игроки смогут продолжить исследовать мир, который наверняка таит в себе ещё массу секретов.
God of War выходит 20 апреля только на PS4.
По словам руководителя проекта Кори Барлога, сложность не меняется алгоритмическим способом. Вместо этого, например, противники начнут применять иные тактические приёмы, включая совершенно новые атаки.
"Мы много работали над тем, чтобы это было настоящим вызовом, а не бесстыдным повышением параметров. Противники ведут себя по-другому — мы изменили их структуру поведения на поле битвы. Всё это ощущается совершенно иначе". - Кори Барлог
Для тех же, кому интересен только сюжет нового God of War, припасён режим «Истории», где Кратоса не будут «избивать каждые пару секунд», шутит Барлог.
При этом, вне зависимости от выбранного уровня сложности, после окончания прохождения основной сюжетной линии игроки смогут продолжить исследовать мир, который наверняка таит в себе ещё массу секретов.
God of War выходит 20 апреля только на PS4.
Добавить комментарий!