Сегодня увидело свет продолжение хоррора The Evil Within 2 и разработчики из Tango Gameworks решили в подробностях разъяснить, чем различаются уровни сложности игры. А их в The Evil Within 2 будет три: «Прогулка», «Выживание» и «Кошмар». Учитывать особенности важно, поскольку после старта игры The Evil Within 2 сменить уровень сложности невозможно.
Режим «Прогулка» подойдёт тем, кто хочет узнать историю Кастеллано, не тратя много времени и сил на добывание снаряжения и схватки с врагами. Противники будут встречаться намного реже, а полезные предметы попадаться чаще. Вырываться из захвата с помощью «Удара бутылкой» можно с первых шагов, герой будет более выносливым, а автоприцеливание поможет в бою.
Режим «Выживание» предназначен для более опытных игроков. Собранные ресурсы и припасы могут внезапно закончиться в разгар боя, а количество противников заставит продвигаться вперед неспешно, вдумчиво и осторожно. Но игроки при желании смогут прибегнуть к функции «Автоприцеливание».
Чтобы в первой части The Evil Within 2 ощутить настоящий вызов, надо было вначале пройти игру на меньшем уровне сложности. На этот раз разработчики решили открыть режим «Кошмар» с самого начала. В этом режиме ресурсы на вес золота, а враги сильны, многочисленны и опасны. Впрочем, по накалу сложности этот режим немного не дотягивает до «Кошмара» из первой игры.
Но прохождение игры и в этот раз откроет новые возможности. При этом ряд аспектов «Новой игры плюс» будет зависеть от выбранного ранее уровня сложности. В частности, внешний вид Себастьяна Кастелланоса и набор его костюмов, а также новое оружие для героя. Проходя игру заново, можно будет собрать недостающие коллекционные предметы, разблокировать все оставшиеся умения и улучшить все виды оружия. Или же испытать режим максимальной сложности, «Классический».
На уровне «Классический» не будет автосохранения, а обычные сохранения можно применить лишь семь раз за всю игру. Вдобавок улучшение оружия и способностей будет заблокировано, добираться до финала Кастелланосу придётся без усилений. Максимальный уровень сложности не простит ни единой ошибки.
Режим «Прогулка» подойдёт тем, кто хочет узнать историю Кастеллано, не тратя много времени и сил на добывание снаряжения и схватки с врагами. Противники будут встречаться намного реже, а полезные предметы попадаться чаще. Вырываться из захвата с помощью «Удара бутылкой» можно с первых шагов, герой будет более выносливым, а автоприцеливание поможет в бою.
Режим «Выживание» предназначен для более опытных игроков. Собранные ресурсы и припасы могут внезапно закончиться в разгар боя, а количество противников заставит продвигаться вперед неспешно, вдумчиво и осторожно. Но игроки при желании смогут прибегнуть к функции «Автоприцеливание».
Чтобы в первой части The Evil Within 2 ощутить настоящий вызов, надо было вначале пройти игру на меньшем уровне сложности. На этот раз разработчики решили открыть режим «Кошмар» с самого начала. В этом режиме ресурсы на вес золота, а враги сильны, многочисленны и опасны. Впрочем, по накалу сложности этот режим немного не дотягивает до «Кошмара» из первой игры.
Но прохождение игры и в этот раз откроет новые возможности. При этом ряд аспектов «Новой игры плюс» будет зависеть от выбранного ранее уровня сложности. В частности, внешний вид Себастьяна Кастелланоса и набор его костюмов, а также новое оружие для героя. Проходя игру заново, можно будет собрать недостающие коллекционные предметы, разблокировать все оставшиеся умения и улучшить все виды оружия. Или же испытать режим максимальной сложности, «Классический».
На уровне «Классический» не будет автосохранения, а обычные сохранения можно применить лишь семь раз за всю игру. Вдобавок улучшение оружия и способностей будет заблокировано, добираться до финала Кастелланосу придётся без усилений. Максимальный уровень сложности не простит ни единой ошибки.
Добавить комментарий!