Blizzard начала тестировать машинное обучение для борьбы с токсичными игроками в Overwatch, об этом сообщил геймдиректор игры Джефф Каплан. Разработчики хотят, чтобы игра могла сама распознавать оскорбления от обычных сообщений, чтобы игрокам даже не пришлось отправлять жалобу и ждать бана нарушителя. На данный момент тестируются сразу несколько языков, помимо английского.
«Мы хотели бы, чтобы система смогла распознавать даже такой троллинг, когда Мэй ставит ледяную стену на точке возрождения», — заявил Джефф Каплан.
Также разработчики Overwatch рассказали и о минусах системы. Например, ИИ не понимает контекст сообщений и дружеский троллинг без злого умысла. Пока что система настроена только на поиск самых токсичных игроков.
Не обошла стороной Blizzard и самых дружелюбных игроков. Разработчики планируют ввести положительную версию жалоб, в надежде на изменение мышления игроков, чтобы те вели себя лучше.
«Мы хотели бы, чтобы система смогла распознавать даже такой троллинг, когда Мэй ставит ледяную стену на точке возрождения», — заявил Джефф Каплан.
Также разработчики Overwatch рассказали и о минусах системы. Например, ИИ не понимает контекст сообщений и дружеский троллинг без злого умысла. Пока что система настроена только на поиск самых токсичных игроков.
Не обошла стороной Blizzard и самых дружелюбных игроков. Разработчики планируют ввести положительную версию жалоб, в надежде на изменение мышления игроков, чтобы те вели себя лучше.
Добавить комментарий!