Глава разработчиков шутера Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новой информацией об особенностях организации ранговых матчей, наградах для выдающихся воинов и других изменениях в игре.
В частности, разработчики прислушались к просьбам игроков и увеличили продолжительность, так называемых, «сезонов». Отныне один сезон будет длиться два с половиной месяца. Перерыв между сезонами составляет две недели.
Также Джефф Каплан рассказал об изменениях, которые были внесены в систему ранговых матчей. Раньше игроки, заработав новый ранг, не могли опуститься на ранг ниже. Теперь больше нет явного деления на ранги. Вместо этого, есть показатель вашего навыка (Skill Rating). В новой системе ваш показатель навыка может снижаться, если вы и ваша команда будут демонстрировать неудовлетворительные результаты.
В начале каждого матча вы можете видеть показатели навыков остальных игроков. Также отображается средний показатель навыка всей команды. Если вы оказались в недостаточно сильной команде и сражаетесь с уже мастеровитыми противниками, «то в случае победы вы получите больше, а случае поражения – потеряете меньше».
Джефф Каплан отметил, что Blizzard продолжает не только работать над Overwatch, но и активно играет в эту игру. Авторы будут прислушиваться к отзывам поклонников, и планируют вносить изменения в ранговый режим в перерывах между сезонами.
Что касается призов за участие и победы в ранговых матчах, то пользователи получат уникальные косметические призы. Также им выдадут «золотое» оружие. «Самые лучшие игроки смогут получить доступ к определённым бонусам быстрее, чем все остальные. Также в игре будут косметические эксклюзивные награды для самых лучших игроков, которые никто больше не сможет получить», - заявил Джефф Каплан.
В частности, разработчики прислушались к просьбам игроков и увеличили продолжительность, так называемых, «сезонов». Отныне один сезон будет длиться два с половиной месяца. Перерыв между сезонами составляет две недели.
Также Джефф Каплан рассказал об изменениях, которые были внесены в систему ранговых матчей. Раньше игроки, заработав новый ранг, не могли опуститься на ранг ниже. Теперь больше нет явного деления на ранги. Вместо этого, есть показатель вашего навыка (Skill Rating). В новой системе ваш показатель навыка может снижаться, если вы и ваша команда будут демонстрировать неудовлетворительные результаты.
В начале каждого матча вы можете видеть показатели навыков остальных игроков. Также отображается средний показатель навыка всей команды. Если вы оказались в недостаточно сильной команде и сражаетесь с уже мастеровитыми противниками, «то в случае победы вы получите больше, а случае поражения – потеряете меньше».
Джефф Каплан отметил, что Blizzard продолжает не только работать над Overwatch, но и активно играет в эту игру. Авторы будут прислушиваться к отзывам поклонников, и планируют вносить изменения в ранговый режим в перерывах между сезонами.
Что касается призов за участие и победы в ранговых матчах, то пользователи получат уникальные косметические призы. Также им выдадут «золотое» оружие. «Самые лучшие игроки смогут получить доступ к определённым бонусам быстрее, чем все остальные. Также в игре будут косметические эксклюзивные награды для самых лучших игроков, которые никто больше не сможет получить», - заявил Джефф Каплан.
Добавить комментарий!