Режиссер Overwatch Джефф Каплан рассказал о просьбах фанатов добавить в игру режим «Королевская битва». Оказалось, что разработчики давно думают над этой идеей, но реализовать ее не так просто.
«Overwatch — это игра о разных героях, а в основе «Королевской битвы» лежит идея равенства. Наш шутер не спроектирован для сражений один на один, герои сильно отличаются друг от друга», — заявил Каплан.
Еще одна проблема — масштабы. «В Overwatch стычки происходят на дистанции 15-40 метров, а самое большое расстояние для битв на карте «Ханамура» составляет 45 метров. Думаю, многие просто не понимают, как это мало. Fortnite и PUBG выигрывают как раз от сражений на больших дистанциях», — считает Джефф.
Тем не менее, авторы Overwatch уже потратили много часов на обсуждение режима и с большим удовольствием его добавили бы. Вероятно, если «Королевская битва» и появится в игре, то будет отличаться от вариантов конкурентов.
«Overwatch — это игра о разных героях, а в основе «Королевской битвы» лежит идея равенства. Наш шутер не спроектирован для сражений один на один, герои сильно отличаются друг от друга», — заявил Каплан.
Еще одна проблема — масштабы. «В Overwatch стычки происходят на дистанции 15-40 метров, а самое большое расстояние для битв на карте «Ханамура» составляет 45 метров. Думаю, многие просто не понимают, как это мало. Fortnite и PUBG выигрывают как раз от сражений на больших дистанциях», — считает Джефф.
Тем не менее, авторы Overwatch уже потратили много часов на обсуждение режима и с большим удовольствием его добавили бы. Вероятно, если «Королевская битва» и появится в игре, то будет отличаться от вариантов конкурентов.
Добавить комментарий!