Дизайнеры уровней God of War вдохновлялись Bloodborne
Создатели God of War Энтони Дименто и Луис Санчес рассказали, что при работе над локациями в своей игре черпали вдохновение из Bloodborne, которую разработала студия From Software.
Разработчики отметили, что хотели сделать мир игры более открытым и дать игрокам больше возможностей для его исследования. Каждое ответвление от основного пути может привести игроков на новую локацию или открыть более короткую дорогу к уже исследованным.
У Кратоса также будет свое убежище, где он сможет брать дополнительные задания. При этом Санчес отметил, что такие задания не буду отвлекать игрока от основного сюжета, а наоборот — будут дополнять его. Для большей эффективности была создана дополнительная команда, которая следила за тем, чтобы все элементы игры были взаимосвязаны и не казались отдельными друг от друга.
Создатели God of War Энтони Дименто и Луис Санчес рассказали, что при работе над локациями в своей игре черпали вдохновение из Bloodborne, которую разработала студия From Software.
Разработчики отметили, что хотели сделать мир игры более открытым и дать игрокам больше возможностей для его исследования. Каждое ответвление от основного пути может привести игроков на новую локацию или открыть более короткую дорогу к уже исследованным.
У Кратоса также будет свое убежище, где он сможет брать дополнительные задания. При этом Санчес отметил, что такие задания не буду отвлекать игрока от основного сюжета, а наоборот — будут дополнять его. Для большей эффективности была создана дополнительная команда, которая следила за тем, чтобы все элементы игры были взаимосвязаны и не казались отдельными друг от друга.
Добавить комментарий!